Я часто слышу, как будущие водители обсуждают дроп и крюки. Похоже, они думают, что это какой-то волшебный ключ к решению, в каком дивизионе они хотят работать. Они говорят: «Я не хочу использовать рефрижератор, потому что я буду слишком много сидеть в доках. Я использую сухой фургон для груза и крючков.
Что их шокирует, так это осознание того, что у рефрижератора также есть дроп и крючки. И, несмотря на распространенное мнение, в сухогрузном фургоне не так много крючков и крючков, как вы думаете. Вы можете забрать загруженный прицеп с одного конца, а разгрузить его в приемнике. Не говоря уже о том, что некоторые падения и крюки могут занять больше времени, чем потребовалось бы при работе с живой нагрузкой. На этой неделе у меня было четыре разных трейлера за семь дней. Как это произошло? Через дроп и крючки, несмотря на то, что я бегаю рефрижератором.
Не все дропсы и крючки выполняются быстро и легко. Иногда прицепы спрятаны за другими прицепами, и вам нужно дождаться, пока дворовая собака переместит те, что впереди. В других случаях нужный вам трейлер может находиться в другом месте, поэтому вам придется ждать, пока дворовая собака перевезет его в главный двор.
Падение и крюки также требуют больше физических усилий, особенно если у вас тяжелый груз или прицеп со сложной ручкой тележки, которая не поворачивается. Загрузки пива и мяса могут быть чрезвычайно тяжелыми, и из-за этого поворот ручки даже на низкой передаче может показаться невозможным. Бывали случаи, когда я опирался на ручку и переносил на нее весь вес своего тела, пытаясь сдвинуть ее, но ничего не получалось. В других случаях я пинал ручку, пытаясь заставить ее сдвинуться с места.
Хотя многие дворовые собаки готовы помочь вам поднять прицеп, не у всех клиентов есть дворовые собаки. Когда вы въезжаете задним ходом в дверь, обычно рядом находятся другие водители, которые помогут вам вернуться в случае возникновения проблем. Однако на больших участках водители могут быть рассредоточены по всему двору, поэтому поблизости может не оказаться водителей, которые могли бы попросить о помощи.
Несмотря на то, что некоторые могут сказать о том, что женщина занимается грузоперевозками, иногда это облегчает жизнь. Часто мужчины предлагают мне помощь, когда видят, что я страдаю. Это заставило меня задуматься, делают ли они то же самое для мужчин, которые испытывают трудности? Лично я считаю, что работа с шасси — это самая физическая часть моей работы.
Drop и Hooks могут отнять много времени
Одним из примеров трудоемкого броска и крюка, который должен был быть готов до того, как я доберусь туда, была партия мяса в Миннесоте. Моя компания дала мне номер трейлера и время получения с 12:00 до 18:00. Я приехал туда в 12:00, бросил пустую бутылку и направился к воротам безопасности.
Когда я регистрировался, я увидел дворовую собаку, тянущую пустой трейлер, и это был номер трейлера, который я должен был забрать. Когда я спросил, охранник ехидно заявил: «Очевидно, ваш груз еще не готов». Он сказал мне вернуться в 18:00. Я так и сделал и обыскал стоянку в поисках своего загруженного трейлера, но его нигде не было.
Я вернулся в будку охранника, и он дал мне другой номер трейлера. И снова трейлера нигде не было. Я написал в свою компанию и получил еще один номер трейлера. Наконец, я потребовал начальника, который сообщил мне, что предыдущие цифры неверны. Он заверил меня, что нужный трейлер находится на стоянке и готов, чтобы я его забрал. Это не так.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Я позвонил диспетчеру, который смог получить спутниковый снимок трейлера, который показал, что он все еще находился в дверях дока на заводе через дорогу, куда грузовикам не разрешалось ездить. Как можно любезнее я попросил дворового пса принести мне это, и он это сделал. Это падение и крючок заняли более 8 часов. Средняя живая загрузка занимает около двух часов.
В другой раз я приехал и обнаружил, что мой загруженный прицеп позже был разгружен, чтобы товар можно было использовать для других заказов. Это заставило меня вернуться в дверь, чтобы получить живую загрузку, но, поскольку у меня не было времени для живой загрузки, меня приняли через пять часов. Иногда у клиентов, которые обычно пользуются услугами сбрасывания и крюка, не хватает пустых прицепов, и, поскольку они не передают их перевозчику, приезжающие водители обнаруживают, что сбрасывание и крюк превратилось в живой груз.
Даже если кажется, что все прошло хорошо, вы можете без происшествий подобрать загруженный прицеп, подойти к весам и обнаружить, что нет никакого способа сделать груз легальным. Это случилось со мной в грузоотправителе, где у нас есть специальный аккаунт. Ближайшие сертифицированные весы находились на расстоянии 35 миль, а вес тандемов прицепов составлял 35 500 фунтов.
Я вернулся к грузоотправителю, отступил к двери и через два часа направился обратно к весам. На этот раз на билете было указано 36 200 — все еще избыточный вес. В этот момент я настоял на том, чтобы они сняли с груза два поддона, что они и сделали, но грузоотправитель был недоволен. Подойдя к весам в третий раз, я наконец двинулся по дороге. Однако, благодаря 14-часовому показателю, далеко я не ушёл.
Повесть о двух трейлерах
Одна вещь, которую я ненавижу в обмене прицепов, — это когда вам нужно отказаться от хорошего трейлера в пользу плохого. Номера наших прицепов отражают год выпуска прицепа, а у старых прицепов часто возникают проблемы — проблемы со скольжением в тандеме, проблемы с тормозами, проблемы с шинами. Чем старше прицеп, тем больше повреждений он получает от дорожной соли зимой.
Несмотря на все усилия перевозчиков, с оборудованием будут проблемы. Итак, представьте, что у вас есть совершенно новый трейлер без проблем. Шины новые, диски блестящие, тандемы скользят как нож по маслу, все датчики и освещение работают отлично. Затем вы попадаете к следующему клиенту, и трейлер, который вам нужно забрать, становится проблемой еще до того, как вы к нему подключите. Шины теряют воздух, шкворни тандемов не втягиваются, а некоторые фары не горят. Теперь вам нужно взять этот трейлер и отправиться в мастерскую для ремонта. Больше времени теряется. Когда вы видите в зеркале, что новенький трейлер удаляется все дальше и дальше, вы жаждете следующего падения и крюка, чтобы вы могли бросить этот старый драндулет с трейлером, который вы только что подобрали.
Несмотря на лучшее планирование водителя, на дороге случается всякое. Это может быть взрыв шины, несчастный случай или даже неудачное падение и крюк. Эти вещи могут стоить вам часов, если не дней, и это еще один пример того, как водители должны быть гибкими и быстро менять свои планы.
На форуме наших дальнобойщиков мы постоянно обсуждаем ошибочные ожидания, и иногда одним из них может быть желание дропа и крюков. Существует множество грузов, которые перемещаются без задержек, однако, если вы ожидаете, что падение и крюки означают, что жизнь будет легкой прогулкой, подумайте еще раз.
Гибкость и позитивный настрой помогут вам далеко, поэтому сохраняйте позитивный настрой и будьте открыты для различных возможностей.
Удачи и будь осторожен!