Главная Советы водителям Доставка последней мили: что нужно знать каждому дальнобойщику

Доставка последней мили: что нужно знать каждому дальнобойщику

от admin

Скорее всего, если вы какое-то время работали в транспортной отрасли, вы слышали фразу «доставка последней мили», также называемая доставкой последней мили.  

В последние годы, с развитием электронной коммерции и индустрии, ориентированной на потребителя, доставка «последней мили» стала основным отличительным фактором среди конкурентов и возможностью трудоустройства для независимых подрядчиков, желающих иметь регулярный маршрут недалеко от дома.  

Поскольку сегодняшние потребители ожидают быстрой и надежной доставки каждый раз, когда они совершают онлайн-покупку, ритейлерам и компаниям по доставке «последней мили» приходится усердно работать, чтобы предложить множество вариантов быстрой и доступной доставки и тарифов на доставку. Это также открыло доступ для 1099 независимых подрядчиков и владельцев-операторов, у которых есть оборудование, необходимое для удовлетворения растущего потребительского спроса.  

Читайте дальше, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой доставка последней мили, самые большие проблемы, с которыми сегодня сталкиваются водители-экспедиторы, и почему эта работа может подойти вам.  

Что такое доставка последней мили? 

Процесс цепочки поставок можно разделить на три основных этапа:  

Первая миля — это создание и распространение продукта от оригинального производителя.  

«Средняя миля» — это транспортировка продукта на большие расстояния от производителя до конечного транспортного узла.  

« Последняя миля», также называемая «Последняя миля» , — это транспортировка продукта из узла, такого как местный склад или центр выполнения заказов, до конечного пункта назначения либо у розничного продавца, либо у дома клиента.  

Каждый этап цепочки поставок важен, но последняя миля оказывает наибольшее влияние на качество обслуживания клиентов и вероятность повторного заказа у компании. Поэтому предприятия должны обеспечить максимально быструю и эффективную доставку последней мили, если они хотят оставаться впереди конкурентов.  

Что такое «проблема последней мили»? 

«Проблема последней мили» — это еще одна фраза, которую вы, возможно, слышали. Это просто относится к общим факторам, которые вызывают проблемы, задержки и дополнительные расходы во время доставки последней мили. Этот этап процесса цепочки поставок может быть наиболее важным для потребительского опыта, но он также является самым дорогим и трудоемким для бизнеса, часто на его долю приходится 53% общих затрат на доставку.  

На этом заведомо сложном и дорогостоящем этапе процесса доставки играют роль многие факторы, которые влияют как на водителей, так и на предприятия. Для водителей доставка «последней мили» может быть затруднена из-за коротких сроков доставки, плотной городской застройки, которая приводит к большему количеству остановок и изменениям маршрута в последнюю минуту, роста цен на топливо и сбоев в доставке.  

Компании также должны учитывать другие факторы, такие как дополнительное давление со стороны клиентов на быструю доставку и отслеживание в реальном времени, нехватку квалифицированных водителей и затраты на техническое обслуживание транспортных средств.  

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Хотя эти распространенные недостатки не исчезнут в ближайшее время, не исчезнет и важность быстрой и эффективной доставки последней мили. Именно здесь появляется возможность для независимых подрядчиков.  

Возможности для независимых подрядчиков 

1099 независимых водителей-подрядчиков и владельцев-операторов со всей страны добились успеха за последние годы, заполнив пробелы, оставленные «проблемой последней мили». Поскольку спрос на быструю и надежную доставку и доставку продолжает расти, водители с подходящим оборудованием все чаще могут найти гибкую, локальную и хорошо оплачиваемую работу по доставке.  

Доставка «последней мили» нравится многим владельцам-операторам, которые ценят гибкость и автономность, присущие этому виду работы. Водители-экспедиторы могут выбирать маршруты, что позволяет лучше контролировать свое расписание на ежедневной основе.  

Для водителей, желающих сократить дальние поездки и найти стабильную работу в определенном регионе, доставка последней мили идеальна из-за ее местного характера. Местные водители также лучше подходят для доставки в городских районах и других местах, где предварительное знание дорог и кратчайших путей может сэкономить время и деньги во время доставки.  

Водители также получают выгоду от понимания ожиданий потребителей. Одной из наиболее востребованных и ожидаемых функций доставки «последней мили» является отслеживание в режиме реального времени: согласно одному исследованию, 93% клиентов ожидают, что смогут отслеживать свой заказ. Интегрируя такие технологии, как программное обеспечение для управления автопарком или телематические системы, владельцы-операторы могут оптимизировать свою деятельность и обеспечить лучший сервис.  

Некоторые водители также предпочитают сотрудничать с платформами доставки или службами экономики свободного заработка, которые связывают их с предприятиями и частными лицами, нуждающимися в доставке последней мили. Эти партнерства предлагают независимым подрядчикам возможность использовать свои транспортные средства и опыт для эффективных и своевременных поставок, обеспечивая при этом стабильные перевозки.  

Независимым водителям-контрактникам и владельцам-операторам важно исследовать и оценивать потенциальных партнеров на основе их конкретных потребностей, предпочтений и типов поставок, в обработке которых они заинтересованы. Построение отношений с местными предприятиями и более крупными платформами может обеспечить диверсифицированный и стабильный поток возможностей доставки последней мили. Кроме того, информирование о тенденциях и изменениях в отрасли может помочь владельцам-операторам выявить новые возможности партнерства. 

Если вы ищете востребованную работу, которая будет продолжать расти, оставаясь при этом локальной, доставка последней мили может стать для вас решением. Несмотря на ряд трудностей и проблем по мере своего расширения, доставка последней мили, несомненно, станет ключевой частью будущего отрасли грузоперевозок.  

Вам также может понравиться