Главная Рассказы дальнобойщиков Грузоперевозки — это образ жизни: несколько советов, как выжить на дороге

Грузоперевозки — это образ жизни: несколько советов, как выжить на дороге

от admin

Мой нынешний стажер изучал грузоперевозки, посмотрел все видеоролики на YouTube, прочитал все статьи «Trucking Truth» и направился в мою компанию. Он провел неделю на ознакомлении и две недели в дороге с инструктором CDL, прежде чем сдать экзамен CDL с первой попытки.

Он из южного штата и, приспосабливаясь к холодной погоде, заболел. Мне было его жаль, и я чуть было не заехал за ним к нашему первому клиенту, но решил, что ему нужно привыкнуть к вождению, когда он болен или устал. Я объяснил ему это, и он ответил: «Да, я этому учусь. Я начинаю задаваться вопросом, было ли это все ошибкой. Когда люди говорят, что это образ жизни, ты просто не понимаешь, пока не поживешь этим. Я отказался от десятилетней работы».

Мое сердце замерло.

Та же самая карьера, которая дала мне столько свободы и финансовой выгоды, сделала его несчастным. У него уже были сомнения, и он едва приступил к тренировкам, а это самая сложная часть грузоперевозок. Многие люди ненавидят перемены, поэтому отказаться от безопасности известного иногда очень сложно, начиная новую карьеру или отношения.

Конечно, тогда я не был уверен, что беспокоило его: болезнь, тоска по дому или первоначальный шок от привыкания к жизни в грузовике. На тот момент мы были вместе всего пару дней, поэтому я не хотел настаивать на этом вопросе и старался сделать его жизнь лучше.

Позже я спросил его, чем могу помочь и что он имел в виду, и он объяснил: «Я болел, и меня беспокоил желудок. Мне не хотелось покидать теплый грузовик и идти сквозь ледяной ветер через огромную парковку только ради того, чтобы сходить в ванную. Необходимость делать это несколько раз за ночь была потрясением».

Ранее в тот же день я позволил ему потренироваться на стоянке грузовиков, и, как только мы закончили, он припарковался в последнем ряду. Если бы он мне тогда сказал, что у него болит желудок, я бы перевела нас поближе к зданию с туалетами. Он не единственный новый водитель, который так думает, когда дело касается личных потребностей.

Когда природа зовет

Недавно я ужинал с новой женщиной-водителем, которую обучал мужчина. Она оказалась в похожей ситуации на морозе и в снегу, и ее тренер сказал ей, что если она не хочет идти по снегу, то может использовать мешок для мусора и его ведро. Он дал ей выбор: зайти за занавеску, где он не сможет ее видеть, или пробраться под трейлер. У нее были эти два предложения, иначе она могла бы в полночь пройти по снегу и льду через парковку на 300 мест.

Что бы вы выбрали? Представьте, что вы заболели и есть вероятность, что вы не доберетесь до здания до того, как зовет природа.

Лучший совет, который я могу дать по этой теме, — это взять пластиковый контейнер, застелить его черными мешками для мусора Hefty «Force Flex» емкостью 13 галлонов с ароматом Febreeze и всегда держать в грузовике немного соснового кошачьего наполнителя Feline Fresh. Подстилка представляет собой обломки палочек для еды, похожие на сосновую древесину. Из мочи он превращается в опилки и хорошо маскирует запахи.

Кроме того, отличные салфетки Assurance, которые можно найти в отделе для недержания в Walmart. Они больше и прочнее детских салфеток и предназначены для использования лежачими пациентами в целях купания. Это может быть неловкая тема, но лучше быть готовым, чем застревать у клиента или на парковке, где нет туалета.

Действительно, не все клиенты предлагают водителям туалеты, поэтому парковка у клиентов может иметь свои недостатки. Хотя некоторые могут предложить переносные горшки, поверьте мне, когда я говорю, мой «кошачий туалет» чище, чем у некоторых из них.

И если мне нужно было использовать его, потому что у меня в грузовике был ученик, я брал чистящие салфетки и спреи и продезинфицировал эту присоску! Некоторые реалии в сфере грузоперевозок сильно и быстро ударили по новым водителям.

Сложный график сна

Еще одна трудность в сфере грузоперевозок связана с неустойчивым временем сна и вождения. У дальнобойщиков может быть нестабильный график сна. Подразделение, в котором вы работаете, или компания, в которой вы работаете, будут влиять на регулярность вашего сна и вождения.

Например, использование сухого фургона может обеспечить более естественный режим сна, чем рефрижератор, но сон является серьезной проблемой во всей отрасли.

У Line Haul и P&D будет регулярный график вождения, но им придется выспаться и провести время с семьей дома.

Для многих дальнобойщиков не существует установленного графика работы. Если вы выключитесь в 17:00, ваши часы вернутся в 3 часа ночи. Тогда вы можете отключиться в полдень, и ваши часы вернутся в 22:00. Итак, вы видите, что у вашего дня есть «вращающееся» время начала. Бывают случаи, когда вам придется водить машину ночью, днем, в выходные и праздничные дни.

Совершенно приемлемо сообщить диспетчеру, что вам нужно еще поспать, прежде чем будет назначена следующая погрузка, но помните, диспетчер понятия не имеет, что происходит в вашем грузовике, пока вы им не сообщите. У них может быть 100 других водителей для координации, поэтому они не смотрят, припарковались ли вы рядом с железнодорожными путями с гудящим сигналом всю ночь, или грузоотправитель был настолько шумным, что не давал вам спать. Вы обязаны отдыхать и сообщать диспетчеру о проблемах.

Почему душ является такой горячей темой для начинающих водителей?

Прежде всего вам нужно знать, что кредиты на душ накапливаются на бонусных картах за топливо для стоянок грузовиков. Чем больше топлива вы покупаете, тем больше кредитов на душ вы получаете. У каждой сети свои требования к закупкам топлива. В Sapp Bros вам нужно купить всего 25 галлонов, чтобы получить кредит на душ, а в TA/Petro вам нужно купить 60 галлонов.

Иногда они проводят акции, по которым каждый день в течение целого месяца можно принимать бесплатный душ для всех водителей конкретной автотранспортной компании. У Flying J и Love’s есть программа «Купи 1000 галлонов топлива в месяц и получай бесплатный душ ежедневно». В сервисных центрах Ohio Turnpike Service Plaza есть бесплатный душ, но вам понадобится собственное полотенце.

Не все автотранспортные компании разрешают вам заправляться топливом во всех топливных цепочках, и из-за этого вам может потребоваться остановка в месте, где у вас нет топливных кредитов. Если вы решите принять душ в этом месте, из вашего кармана выйдет от 10 до 15 долларов. Другой вариант — принять душ во время смены.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Недавно на форуме возобновилась старая тема про душ в дороге. В нем обсуждался душ и то, как часто водители могут его принимать. Это еще одна область, требующая корректировки со стороны нового водителя.

Человек на «нормальной» работе чаще всего имеет доступ к душе. Будь то дома или в спортзале, большинство людей имеют доступ к душе или ванне больше часов в день, чем они работают. С дальнобойщиками это не так. Иметь кровать в грузовике — это здорово, но мы часто проводим 10-часовые перерывы у клиентов или нам приходится парковаться в местах типа мини-маркета, где нет прачечной или душа.

Иногда мы так рады возможности припарковаться и поспать, что нам все равно, спим ли мы в казино, на весах или в книжном магазине для взрослых. Мы устали, у нас нет часов, и нам нужен сон. Это может сделать невозможной надежду «начать день с горячего душа».

Я знаю некоторых водителей из подразделений сухих фургонов, которые каждый вечер паркуются на стоянке для грузовиков, а утром принимают душ. Зачастую они могут сделать перерыв более чем на 10 часов и при этом набрать мили. Другие мои друзья, пользующиеся рефрижераторной или плоской платформой, любой ценой избегают стоянки грузовиков из-за потенциальной опасности несчастного случая. Они боятся, что кто-то может столкнуться с их грузовиком, пытающимся припарковаться. Они принимают душ в середине смены, а затем паркуются в Walmart или в других местах.

Если вы водитель с низкой производительностью и не проезжаете много миль, вам будет легче ежедневно парковаться и принимать душ. Однако, поскольку вы не пробегаете много миль, вы не сжигаете достаточно топлива, чтобы заработать эти баллы за душ. Поэтому вам, возможно, придется выложить деньги за этот душ.

Водители высшего уровня часто планируют принимать душ. Когда я руковожу командой со студентом, которого тренирую, мне гораздо легче принимать душ ежедневно, потому что у одного из нас всегда есть часы, чтобы добраться до остановки грузовика. В большинстве случаев, когда я бегаю в одиночку, я могу легко принять душ во время смены, поэтому принятие душа не зависит от того, где я припаркуюсь на ночь.

Учет личных нужд

Одна вещь, которую необходимо усвоить новым водителям, — это то, что личные потребности требуют планирования. Вы припаркованы на стоянке для грузовиков на очень ограниченное время, и в течение этого времени вы должны поесть, принять душ, постирать и поспать. Может быть разумно бросить кучу одежды в стиральную машину и принять душ. Когда вы выйдете, стиральная машина как раз заканчивает работу, так что бросьте эту загрузку в сушилку и идите перекусить. К тому времени, как вы выходите из ресторана, ваша одежда как раз заканчивается в сушилке.

Планирование имеет важное значение для всего, что вы делаете в дороге, и часто новые водители плохо умеют распределять время. Новые водители постоянно устают, поэтому сон съедает время, необходимое для других занятий, таких как принятие душа и стирка. Было много ночей, когда я не мог понять, устал ли я больше, голоден или вонючее. Честно говоря, в таких случаях сон обычно побеждал.

Борьба с пробками и другими задержками

Требуется время и опыт, чтобы понять, в каких городах самое интенсивное движение, и для проезда потребуется больше времени, чем в других. Некоторые автомагистрали между штатами будут более перегружены или имеют более низкие ограничения скорости, чем другие. Другие факторы могут замедлить ваше движение, например холмы, повороты, погода и вес вашего груза.

Все это необходимо учитывать при планировании поездки. В некоторых частях страны вам может потребоваться 9 часов, чтобы проехать 450 миль, а в другие части вы можете без проблем пролететь. Кроме того, в некоторых местах обслуживание ваших нужд обходится намного дороже, чем в других. Цены на продукты питания на северо-востоке будут намного дороже на юге. Та же самая еда в Макдональдсе в Миссури, которая стоит 6 долларов, может стоить 12 долларов в сервисном центре штата Нью-Йорк. Даже цены Walmart по всей стране будут сильно различаться, поэтому решение, где и когда делать покупки, может повлиять на ваш кошелек.

То же самое касается и стоимости стирки. В то время как TA/Petro взимает 3 доллара за загрузку, некоторые AMBEST или Ohio Turnpike взимают половину этой суммы. В Миссури есть дилер Freightliner, у которого есть бесплатная прачечная, а на некоторых грузовых терминалах также есть бесплатные душевые и прачечная.

Планирование ваших личных потребностей необходимо выполнять, пытаясь забрать и доставить грузы по всей стране, перемещаясь по незнакомым дорогам, уклоняясь от агрессивных водителей, справляясь с ненастной погодой, стараясь успеть загрузить груз вовремя, поддерживая грузовик в первоклассных условиях безопасности, фиксируйте свой бортовой груз, заполняйте рефрижератор и следите за погодными приложениями на предмет будущих опасностей. Звучит легко, правда?

Станет проще

Мы с моим стажером вместе уже две недели. Он говорит, что жизнь в дороге становится легче. Сегодня ему предложили вернуться на старую работу с более высокой зарплатой. Он отказался. Теперь кажется, что он скучает по своей семье больше всего на свете.

Я спросил его, какой совет он дал бы тому, кто задумывается о грузоперевозках, и он ответил: «Вы понятия не имеете, на что это будет похоже, пока не сделаете это. Проведите ночь в картонной коробке в самой дальней части двора. Когда вам нужно встать и пройти весь путь до ванной в темноте или на холоде, вы это получите».

Я спросил его, что было самым трудным в его старой работе, и он ответил: «Работа с людьми. Работа с клиентами и ошибками других людей».

Лучшая часть грузоперевозок

Для меня самое лучшее в грузоперевозках — это то, что мне не приходится иметь дело с теми, кого я не хочу, и у меня есть свобода. Клиентов, которых я посещаю, я редко вижу более одного раза. Единственные ошибки, которые мне нужно исправить, — это мои собственные, и никто в этом не виноват. Никто не заходит в мой грузовик, пока я им этого не позволю, поэтому мне не приходится иметь дело с людьми. Диспетчер почти никогда мне не звонит, так что самая трудная часть старой работы моего студента — общение с людьми — не представляет большой проблемы при грузоперевозках. По крайней мере, не в моем мире.

В грузоперевозках отношение решает все. Ваша трудовая этика и то, как вы воспринимаете вещи, станут ключевыми факторами, которые определят, сможете ли вы добиться успеха в этой отрасли или нет. Продолжайте ехать, потому что становится лучше. И будьте в безопасности!

Вам также может понравиться