Главная Рассказы дальнобойщиков Как преодолеть страх перед неизвестным

Как преодолеть страх перед неизвестным

от admin

Каждый, кто посещает частную школу грузоперевозок или оплачиваемую компанией программу обучения CDL, испытывает массу эмоций. Страх и сдержанность сочетаются с волнением и рвением, а затем увенчаются одиночеством и отчаянием. Трудно представить, что другие переживают то же самое или уже прокатились на американских горках эмоций.

Терминалы заполнены новыми студентами, которые задают вопросы, обсуждают модели грузовиков, которые им нужны, и надеются получить классного тренера. Когда этот ученик садится на подложку, его охватывает разочарование и поражение. В его голове проносятся вопросы: «Что, если я никогда не научусь поддерживать эту огромную вещь? Что, если это была колоссальная ошибка? Что, если я потерплю неудачу? Могу ли я вернуться на старую работу?»

Звучит знакомо? Вся эта тревога на самом деле является страхом перед неизвестным.

Проблемы новой карьеры

Это не вопрос «Могу ли я научиться водить грузовик?» Этот ответ – да. Миллионы людей по всему миру научились водить эти машины, так почему бы не вы? Ваш страх перед неизвестным является вашим самым большим препятствием.

Изучение чего-то нового всегда сложно и требует времени. В современном обществе «мгновенного удовлетворения» мы все хотим всего и немедленно. Мы не хотим тратить два месяца на то, чтобы научиться переключать пониженную передачу на механической коробке передач, или шесть месяцев на то, чтобы повернуть назад прицеп. Целый год на изучение планирования поездок и управления временем кажется непостижимым для большинства людей, но такова реальность грузоперевозок.

Когда студент заканчивает обучение, он надеется, что термин «водитель-одиночка» или «сиденье» волшебным образом превратит его в идеального водителя, но этого не происходит. Затем он мечтает о том дне, когда все успокоится и станет рутиной. К сожалению, изменения никогда не прекращаются, поэтому всегда существует некоторая неопределенность.

Дорожные грузоперевозки — это серия изменений, происходящих как ежедневно, так и с течением времени. Даже если новый водитель понимает процедуры компании, он все равно знакомится с межштатными автомагистралями и остановками грузовиков по пути. Найти каждого нового клиента сложно и страшно, а поиск парковки может стать основным источником стресса.

Со временем устанавливается уровень комфорта, и хотя клиенты по-прежнему вызывают некоторое напряжение, шоссе и парковки запечатлеваются в его памяти. В конце концов, многие клиенты обеспечивают комфорт, поскольку водитель узнает, у каких из них есть ночная парковка или стоянка с крюком, а у каких поблизости есть парковка или мойка для грузовиков.

Но как только водитель чувствует себя совершенно спокойно, Вселенная вносит новый рывок в его блаженство. Дороги строятся, повсюду объезды, а ночная парковка у известного заказчика больше не работает. Это будет происходить на протяжении всей вашей карьеры грузоперевозчика и на протяжении всей жизни в целом.

Изменения никогда не заканчиваются в сфере грузоперевозок

После того, как я наконец получил поддержку, планирование поездок и тайм-менеджмент, я стал тренером. Это был совершенно новый опыт. После того, как я разработал свою собственную учебную программу, настроил лучшие способы выполнения задач во время обучения и усовершенствовал учет часов работы команды в журнале, моя компания перешла на автоматическое переключение передач.

О, нет! Больше перемен, а я ненавижу перемены.

Через несколько месяцев со следующим стажером мой грузовик оказался в цеху, и меня поместили в еще один грузовик. На этот раз совершенно новый, с еще большим количеством гаджетов, датчиков и звуковых сигналов, чем у любого из моих предыдущих грузовиков. Я перешел с механической коробки передач на грузовик с кнопочными передачами, и теперь у самого последнего из них на рулевом колесе есть рычаг переключения передач. Совершенно другое, и это заставило меня почувствовать себя некомпетентным.

Добро пожаловать в грузоперевозки! Есть надежда для всех вас, кто ненавидит перемены так же сильно, как и я.

Основные изменения происходят на ранних этапах тренировки, и со временем изменения становятся менее бурными и менее частыми. Несмотря на то, что мой новый грузовик внушал страх, я утешался тем, что любая помощь, которая мне нужна, или ответы на любые вопросы, которые у меня возникали, были всего лишь на расстоянии одного телефонного звонка.

За прошедшие годы я узнал, кто более осведомлен в различных отделах моей компании и кто может направить меня к ресурсам, которые могут мне понадобиться. Несмотря на то сумасшествие, которое иногда случается при грузоперевозках, я испытываю облегчение, когда вижу на терминале табличку с надписью «Добро пожаловать домой!» Убежище терминала и мгновенное чувство семьи, которое я испытываю с другими водителями, облегчают любые мои сомнения по поводу предстоящих изменений.

Несмотря ни на что, у меня есть команда поддержки, которая может помочь, и я не раз звонил своему менеджеру автопарка и говорил: «Помогите, вы мне нужны для эмоциональной поддержки». Обычно он посмеивается, благодарит меня за то, что я не кричу на него, как это делают некоторые другие водители, и спрашивает, как он может облегчить мне жизнь. По всем этим причинам я даже не могу себе представить смену компании. Мне потребовалось бы много усилий, чтобы это сделать. Начинать все сначала и снова зарекомендовать себя как доверенного водителя, вероятно, расстроило бы меня. Мне также придется научиться доверять новой команде поддержки. Опять же, это все страх перед неизвестным.

Всякий раз, когда я делал карьерный шаг, я чувствовал себя некомпетентным. Будучи успешным человеком, я погружался в каждый аспект своей работы и читал каждую книгу, отчет или веб-сайт, который мог найти по этой теме. Я не только приобрел определенный уровень компетентности, но и стал своего рода экспертом во многих областях, связанных с моей новой работой. Я уже прочитал руководство пользователя, веб-сайты, обзоры и посмотрел видео о моем новом грузовике. Это только я, и именно так я справляюсь с переменами и своим страхом перед неизвестным.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

В сфере грузоперевозок все переживают трудные времена

Большинство новых водителей боятся ехать задним ходом и попасть в аварию. В свой первый месяц в одиночестве я свернул не на ту подъездную дорожку на стоянке грузовиков. Я шел лицом к топливным магистралям, и когда я попытался развернуться, чтобы попасть в заправку, я отвлекся. БАМ! Я врезался в огромный желтый барьер, блокирующий топливный насос.

Менеджер вышел с криком и спросил: «Вы видели, что вы сделали?» О, да! Моя ось теперь лежит на земле. Это довольно сложно не заметить.

Когда я дал задний ход, шина откатилась и вылетела на улицу. Один из рабочих запрыгнул на погрузчик и погнался за шиной. Я попытался дать задний ход, что у меня уже плохо получалось, даже когда оборудование работало исправно, но с висячей осью это казалось почти невозможным. Весь трейлер трясся из стороны в сторону, вокруг меня проносились грузовики, а водители показывали пальцем и смеялись. Я выскочил из грузовика и крикнул водителям позади меня: «Эй! Очевидно, я плохо умею двигаться вперед, а вы, ребята, хотите рисковать своей жизнью, идя за мной? Ты же знаешь, я не могу тебя видеть!

Это был один из самых смущающих и сокрушительных периодов в моей жизни.

Когда моя компания допросила меня, я признал свою вину и то, как позволил себе отвлечься. Разговор с моим менеджером по автопарку напомнил мне случай, когда я, будучи подростком, «одолжил» машину без разрешения. Как отец, которому не нужно было выражать свое разочарование, он спросил, что случилось. Вот и все. Его тон сказал остальное.

Написав отчет о происшествии и разобравшись с службами помощи на дорогах, службами безопасности и моим менеджером по автопарку, я стал ждать, пока буксировочная компания починит прицеп и поменяет продукт, который я вез, на другой прицеп. Весь процесс занял около 9 часов, и все это время я предполагал, что теряю работу. Страх перед неизвестностью роился в моей голове вместе с видениями будущей работы, счетов и поиска дома. Я знал, что в любой момент молоток упадет и скажет мне вернуться к терминалу для выговора и увольнения.

Затем подошел другой водитель из моей компании и сказал: «Я знаю, что ты расстроен, но я хочу угостить тебя ужином и рассказать историю моей аварии четыре года назад». В свою первую неделю соло он въехал в причал на крутом склоне и никогда не задумывался, нужно ли ему сдвинуть тандемы перед тем, как дать задний ход. Он разорвал нижнюю часть рефрижераторного топливного бака, разлив 50 галлонов дизельного топлива по всему двору и потребовав выполнения процедур очистки от опасных веществ.

Полиция пришла проверить зачистку, и он почувствовал то же самое, что и я. Смущенный. Испуганный. Один.

Он задавал мне всякие вопросы, а потом, наконец, сказал: «Если тебе разрешают доставить груз, тебя не увольняют. Они бы заставили вас везти разбитый трейлер к терминалу, а не товар к получателю». Когда мы расстались, он сказал мне: «Однажды ты посмеешься над этим и, надеюсь, сможешь помочь другим водителям. Кто-то был рядом, чтобы меня успокоить, и я надеюсь, что помог вам». К сожалению, я не запомнил ни его имени, ни номера телефона, но дух его доброго дела жив.

С тех пор я слышал бесчисленное количество историй о «несчастных случаях новичков». Удивительно, но спустя годы все эти водители по-прежнему ездят за рулем своей первоначальной компании. Дело не в том, что вы оказались в ловушке или не можете найти работу где-то еще. Речь идет о том, чтобы учиться на своих ошибках, стать лучшим водителем, на которого только способны, и проявлять чувство лояльности к компании, которая поддерживала вас как водителя-новичка, совершавшего ошибки.

Ни один водитель не идеален, и никто не ожидает, что вы будете таким. Они ожидают ошибок, но ожидают и улучшений с течением времени.

Как вы можете держать свои страхи под контролем?

Выявление своих страхов – первый шаг к их преодолению. Затем необходимо разработать план действий. Информация и поддержка помогут вам разобраться практически в любом аспекте грузоперевозок, поэтому мы в Trucking Truth так усердно работаем над тем, чтобы предоставлять как можно больше информации. Если вы боитесь вождения зимой или горных хребтов, посещайте тренировки в зимние месяцы и попросите тренера, готового обучать вас в этих регионах.

Если вы больше всего боитесь сложить или перевернуть грузовик, поищите в Интернете, спросите опытных водителей о советах и ​​методах и попросите у своей компании учебные ресурсы. Создайте сеть поддержки из опытных водителей, которым вы сможете позвонить в случае возникновения чрезвычайной ситуации или даже просто для того, чтобы выразить свое разочарование.

Но самое главное – признайте, что вы не одиноки.

Вы не первый, у кого возникли трудности с поддержкой этого трейлера. Другие поцарапали прицепы или оторвали переднюю часть другого грузовика, выезжая с места для парковки в зоне отдыха.

Если вы боитесь, что можете потерпеть неудачу в грузоперевозках и остаться без достаточного количества денег, чтобы содержать свою семью, тогда придумайте способ сэкономить сбережения, прежде чем отправиться на работу своей мечты в сфере грузоперевозок. Знание того, что у вас есть деньги в банке, облегчит ваши тревоги и не позволит им мешать вашему обучению. Не позволяйте своим страхам одолеть вас и создать склонность к ошибкам.

Подготовьтесь, преодолейте эти страхи и составьте план по устранению ненужных отвлекающих факторов во время тренировок и года новичка.

Удачи и будь осторожен!

Вам также может понравиться