Главная Советы водителям Мерцающие огни прицепа? Попробуйте клин-косичку

Мерцающие огни прицепа? Попробуйте клин-косичку

от admin

Есть несколько вещей, которые объединяет большинство дальнобойщиков, и одна из них — борьба с мерцающими огнями прицепа.  

Хорошо известно, что корень этой проблемы кроется в косичке или электрическом шнуре, который питает фары прицепа от трактора. Ослабленные соединения или неисправная проводка могут повлиять на способность пигтейла обеспечивать постоянную подачу электроэнергии. Однако до недавнего времени долгосрочное решение этой неприятной проблемы было неизвестно.  

Именно здесь на помощь приходит Pigtail Wedge — простое в установке, долговечное и доступное решение, благодаря которому водителям не придется постоянно регулировать Pigtail или беспокоиться о соблюдении правил DOT . Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом инструменте, который наверняка станет незаменимым для водителей грузовиков по всей стране. 

Простое решение  

За 28 лет опыта вождения коммерческих грузовиков изобретатель Pigtail Wedge Роберт Паттерсон получил свою долю мерцающих и мигающих огней прицепа. Годы решения этой неприятной и потенциально опасной проблемы привели его к разработке и запатентованию того, что сейчас известно как клин «косичка».  

Эта концепция впервые пришла в голову Роберту в 2017 году, когда он вместе с женой покупал рождественские подарки. У перевозчика Dayton Freight Lines, на которого он работает, постоянные проблемы с электрическими шнурами на многих грузовиках в его парке. Каждые три месяца сотням грузовиков требовались новые электрические шнуры, что создавало дорогостоящую и трудоемкую работу.  

Затем в обувном отделе Macy’s у Роберта возникла идея. Он понял, что можно использовать рожок для обуви, чтобы предотвратить смещение косички, тем самым поддерживая связь и предотвращая мерцание огней прицепа. Хотя рожок для обуви поначалу был слишком велик, чтобы в него поместиться, Роберт использовал дрель, чтобы отрегулировать размер и создать первый прототип клина «косичка».  

Первоначально разработанный как краткосрочное решение, Роберт подумал, что клин будет полезен, чтобы его свет не мерцал до тех пор, пока он не сможет заменить электрический шнур. Однако после нескольких недель, а затем и месяцев отсутствия проблем с электричеством Роберт понял, что, возможно, нашел долгосрочное решение этой распространенной проблемы с грузовыми автомобилями.  

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как это работает? 

На протяжении многих лет дальнобойщики пробовали различные решения этой неприятной проблемы. Изолента, использование отверток для раздвигания контактных штырей или другие способы принудительного соединения вручную оказались краткосрочными решениями, которые не стоят затраченных усилий.  

«Если вы выйдете и спросите сотню водителей грузовиков, знают ли они, как решить эту проблему, сто водителей грузовиков скажут вам, что вы просто засовываете в электрическую розетку что угодно: скрепки, стяжки или бумагу», — сказал Роберт. «Это было самое главное». 

Однако Роберт считал эти решения ограниченными. Водители могли не допускать мерцания фар, но им приходилось постоянно останавливаться, чтобы приспособиться. Роберт хотел создать надежное и долговечное решение, которое сэкономило бы водителям грузовиков время и деньги, что побудило его продолжить эксперименты с конструкцией клина Pigtail Wedge.  

После тестирования рожков для обуви и 3D-печати Роберт теперь использует литьевую машину для создания танкетки из специально созданной запатентованной смеси пластиков. Размер и конусообразная форма клина Pigtail Wedge позволяет водителям вставлять клин настолько глубоко, насколько это необходимо, чтобы соединение было прочным, а ремешок из прочной веревки гарантирует, что клин не потеряется.  

При установке Pigtail Wedge шнур сначала пропускается через захват Pigtail Wedge, затем пластиковый клин вставляется в ствольную коробку, создавая удобное решение, не требующее для установки никаких знаний или специальных инструментов.  

«Многие водители скажут вам, что им не нужно что-то подобное», — сказал Роберт. «Они скажут, что знают, как это исправить. Но если каждый водитель, с которым вы говорите, знает, как это исправить, почему у нас все еще есть проблема?» 

Вам также может понравиться