Из всего российского торгового флота, участвующего в экспортных поставках, под западные санкции попало около восьми процентов судов. Долю флота, которую коснулись ограничения, назвал в ходе Национального нефтегазового форума гендиректор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов, его слова приводит РИА Новости.
Глава российской судоходной компании отметил, что прямые санкционные ограничения ряда государств в отношении российского флота стали новым фактором, влияющим на внешнюю торговлю.
«Это касается не только нефтеперевозок, это универсальная вещь», — подчеркнул глава судоходной компании.
Bloomberg сообщил о рекордном объеме российского экспорта нефти
Тонковидов сказал, что всем участникам торговых отношений необходимо совместно разработать более стабильную модель с учетом новых реалий.
«Без объединений усилий как нефтяных, газовых, судоходных компаний, банковского сообщества, страхового сообщества эту проблему, наверное, будет решить сложновато», — заявил он.
В то же время глава «Совкомфлота» выразил уверенность в том, что во взаимодействии с основными партнерами компании вопрос будет решен.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Ранее консалтинговая компания SBS Consulting оценила затраты на модернизацию мощностей российской судостроительной отрасли до 2035 года, необходимые для строительства крупнотоннажного грузового флота, в 1,959 триллиона рублей. Речь идет в первую очередь о выпуске морских танкеров и сухогрузов, которые вывозят российские сырьевые ресурсы зарубежным покупателям.