Вы учитесь в школе CDL и тренируетесь неделями или даже месяцами. Вы были разочарованы, унижены и даже испытывали трудности в общении со своим тренером , находясь в его/ее грузовике. Вы жаждали свободы, возможности иметь собственный грузовик и путешествовать в одиночку. Возможно, вы спланировали, как будете комплектовать грузовик, какой телевизор и бытовую технику купите, и начали покупать в дороге мелочи первой необходимости.
Но теперь, когда этот день наконец-то настал, и у вас есть собственный грузовик, ваши нервы натянуты, желудок сжимается, и вы задаетесь вопросом, как эта компания может передать вам ключи от грузовика стоимостью 200 000 долларов. «О чем думают эти люди? Я с трудом могу это сделать, я до сих пор не могу переключиться на пониженную передачу и не совсем уверен, правильно ли я понимаю все макросы!»
Большинство людей не чувствуют себя готовыми выступать в одиночку
Если это похоже на вас, вы абсолютно не одиноки. В сентябре я пошел на ориентацию, в октябре получил CDL, и после нескольких месяцев командных тренировок меня высадили на терминале, чтобы пересесть на собственный грузовик. Тем не менее, я чувствовал себя некомпетентным и попросил дополнительной помощи с поддержкой. Моя компания назначила мне двух разных инструкторов, которые будут тренировать меня по несколько часов каждый. Кроме того, мой друг-тренер отвез меня на стоянку грузовиков и позволил потренироваться на его грузовике, но все равно ничего не получилось. Затем, в День святого Валентина, я отправился за первой погрузкой.
Груз доставлялся за 100 миль, но я выехал на 24 часа раньше и припарковался у ворот клиента. Я был там единственным грузовиком и за час до встречи подъехал к воротам, чтобы найти говорящего. Я нажал кнопку и ничего не получил. В отчаянии я отправил сообщение диспетчеру, чтобы проинформировать их о ситуации. Меня ни в коем случае нельзя было обвинять в том, что я испортил свою первую порцию.
Каждые десять минут я снова нажимал кнопку, и ничего. Я в правильном месте? Еще через двадцать минут и еще два сообщения, которые нужно было отправить, ко мне подошел мужчина. Ворота не работали должным образом, и ему пришлось прийти с другой стороны завода и вручную открыть мне ворота. К счастью, у меня было достаточно места, чтобы попасть в мой первый док. Какая удача, я был там единственным грузовиком.
Тогда тандемы не скользили бы, наверное, потому, что замерзли. Я раскачивал грузовик, постучал по штифтам молотком и даже обрызгал их Windex, пока они не втянулись. Я так нервничал, что мне потребовалось 15 минут, чтобы вернуться в дверь, которая была прямой линией, и вокруг не было ни машин, ни пешеходов. Нажав на тормоза, я вздохнул с облегчением. Я сделал это! Ууууу!
Прежде чем я это осознал, на моем Qualcomm появился предварительный план моей следующей загрузки. Что? Они понимают, что я еще не закончил эту нагрузку? У меня еще есть время испортить документы! Я запросил указания для следующей загрузки, и Qualcomm крикнул мне, что мне еще слишком рано это делать. Он не мог отправить мне указания для следующей загрузки, потому что технически эта нагрузка мне еще не была назначена, поэтому указания, которые он отправлял, были на приемник, к которому я в данный момент был пристыкован. Какую путаницу я создал в своей голове. Через час я уже был на пути к следующему месту.
Кажется, та ночь прошла тысячу лет назад, но я помню тревогу и желание проделать большую работу. Я могу сидеть сложа руки и смеяться над тем, как я, должно быть, рассердил Диспетчера той ночью, хотя парень был действительно милым и понимающим. Эта первая загрузка была очень легкой по сравнению со многими другими, которые появились позже.
Навигация может оказаться кошмаром
На некоторых дорогах очень темно, а знаки сбивают с толку, поэтому пропуск поворотов был для меня обычной практикой. Даже попытка следовать указаниям компании приводила в замешательство, потому что там было написано: «I-80 West 90 миль до US 6 West на 20 миль». Там не упоминается, что две автомагистрали сливаются в разных точках, так что 20 миль I-80 включены в 90 миль или что?
В Небраске было так темно, что я кружил между шоссе US 6 и шоссе I-80 около шестидесяти миль, пытаясь найти грузоотправителя. Увидев несколько знаков низкого дорожного просвета, я еще больше занервничал и просто сдался. Я написал диспетчеру, что найду это место утром. Встреча была на следующий день, так что времени у меня было много, но я старался быть лучшим. Той ночью я не мог спать, потому что ожидал, что утром мне позвонит мой менеджер по автопарку и спросит, почему я потратил так много времени и потерял топливо. Он этого не сделал.
Один урок, который я усвоил с самого начала, — не идти на ненужный риск. В тот момент найти дорогу в темноте было для меня слишком опасно, поэтому разумным решением было дождаться дневного света. Всегда выбирайте самый простой и наименее опасный выбор. Паркуйтесь подальше от других грузовиков, не поворачивайте, если улица кажется слишком узкой, и если у вас когда-либо возникнут сомнения в чем-то, не делайте этого!
Идти вперед может быть труднее, чем идти назад
Новые водители всегда считают, что проблема в поддержке, но иногда и в движении вперед тоже. Я никогда не ездил по служебным дорогам, потому что у нас на Северо-Востоке их нет. Однажды ночью, выезжая с мойки грузовиков, я поехал не в том направлении. Я не осознавал, что еду не в ту сторону, пока передо мной не оказались две полосы встречного движения! Я свернул на стоянку, чтобы избежать столкновения. Ошибка! Мне потребовалось 45 минут, чтобы понять, как развернуться на этом небольшом участке.
Заблудиться для меня стало нормой, а что делает женщина, потерявшаяся? Она спрашивает дорогу. Но это также опасный выбор, потому что местные жители из лучших побуждений укажут вам дорогу для легковых автомобилей, а не для грузовиков. Когда я заблудился в Форт-Ноксе, я спросил члена парламента, как вернуться к воротам, и он дал мне указания, как пройти к 11-футовому мосту. Одна милая женщина из Техаса посоветовала мне идти по дороге до «первой большой окружной дороги» и повернуть налево. Эта большая провинциальная дорога представляла собой узкую гравийную дорогу, больше похожую на чью-то подъездную дорожку.
Я хочу сказать, что вы попадете в самые разные затруднения, которые будут вас расстраивать и пугать. Просто пройдите через них безопасно. Со временем мозг переключается из режима страха в аналитический режим. Я больше не боюсь оказаться в плохой ситуации, я сканирую свое окружение и просчитываю различные способы выхода из ситуации. Теперь у меня есть опыт, позволяющий знать, сколько места мне нужно для поворота. Я знаю, как стратегически отступить назад, например, не лучше ли немного отступить прямо, прежде чем совершать маневр. Я также ищу обширные территории, где можно на минутку припарковаться, и использую Google Earth, чтобы получить вид со спутника, чтобы принять более обоснованные решения.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Поддержка в худшем случае
Некоторые клиенты настолько заняты дворовыми собаками, автомобилями и пешеходами, что я медленно подкрадываюсь при движении задним ходом и постоянно гудю. Другие были настолько напряжены, что людям с многолетним опытом требовались другие, чтобы провести их к двери.
Мы редко ходим в продуктовые магазины, но, будучи новичком, я зашел в один из них в Новой Англии, который был настолько тесным, что мне пришлось делать стыковку в переулке под углом 90 градусов — вслепую! Это заняло у меня целую вечность и напугало меня. Я продолжал выходить, чтобы посмотреть, хотя сотрудник пытался помочь мне. Затем я написал диспетчеру, что больше никогда туда не пойду, и они могут меня за это уволить, если захотят.
Через некоторое время страх и нервозность утихают, и снова появляется решение проблемы «Я должен это сделать». Никто другой не сможет помочь вам сделать это. Конечно, бывают случаи, когда дворовые собаки могут поставить прицеп за вас в дверь, или другие водители могут помочь вам. Но бывают случаи, когда вы одиноки и вам приходится во всем разбираться.
Я бы солгал, если бы сказал вам, что никогда не плакал, ударяя кулаком по рулю. Я многое из этого сделал в первые два месяца. С тех пор я бывал у многих одних и тех же клиентов и теперь удивляюсь, как я мог так разозлиться. Эти жесткие клиенты больше не такие жесткие. И как бы меня это ни раздражало вначале, теперь это отличный способ оценить мои достижения. Думаю об этом. Те же самые клиенты, которых я считал невозможными, теперь я просто без проблем захожу в них. Это означает, что мои навыки значительно возросли, и это вселяет во меня уверенность каждый день.
Что самое лучшее в сольной карьере?
После нескольких недель или месяцев путешествий с тренером вы устали от того, что вам говорят, что делать, куда складывать вещи, и от того, что вас запирают в передвижном чулане с незнакомцем. Пришло время действовать в одиночку, и вы наконец обретете свободу. Вы можете спать голым, если хотите, выбрасывать мусор на пол, наводить порядок в своих вещах и проваливать весь день без участия кого-либо еще.
Когда я начал бегать в одиночку, я стал гораздо более расслабленным, чем с тренером. Не было никого, кого можно было бы разочаровать, когда я ошибся, и не было никаких ехидных комментариев, таких как «Почему ты шлифоваешь мои шестеренки?» Теперь я мог отшлифовать все необходимые мне передачи, чтобы набраться опыта и правильно переключаться. Я мог бы сделать этот неверный поворот, и никто бы не стал жаловаться, что мне не следовало идти этим путем. Да, хорошо, спасибо, Капитан Очевидность!
Самое лучшее в одиночной игре — это совершать ошибки.
Да, вы правильно прочитали. Тренер может читать вам лекции часами, но некоторые ошибки вам придется совершать самостоятельно. Например, новые водители рефрижераторов иногда забывают заправить рефрижераторное топливо перед тем, как отправиться к клиенту. Некоторые клиенты очень требовательны и отправляют водителя из-за того, что у него не полный бак топлива. Только представьте, что вы прибываете к клиенту рано, а вам нужно проехать 20 миль обратно до стоянки грузовиков, а затем 20 миль обратно к клиенту. Теперь ты опоздал! Я думал, что мой менеджер флота выйдет из себя, но он засмеялся и сказал: «Такое случается со всеми, но случается только один раз. Водитель быстро учится». В этой поездке хорошо то, что я приехал еще на час раньше, благодаря сообщениям Old School о планировании поездки. Но если бы я не нашел этот сайт, я бы, вероятно, опоздал в тот день. И, возможно, реакция моего менеджера флота была бы другой.
Отличная история
Вчера я доставил покупателю, но груз, который я забирал, не был готов. Я бросил свой трейлер и направился по улице к стоянке неподалеку. Откуда я узнал, что эта партия там? Потому что более двух лет назад я ехал по I-270 в Колумбусе, штат Огайо, когда в результате аварии шоссе было перекрыто. У меня закончились часы, и я последовал за кучей других дальнобойщиков с дороги. Они, должно быть, знали, куда идут, верно? Все грузовики начали въезжать задним ходом на парковки отелей и фаст-фудов. Много слишком мало, чтобы я мог попробовать.
Потом я увидел знак индустриального парка, что означает грузовики! Эврика! Мои проблемы закончились, в индустриальных парках обычно есть парковка, даже если она находится на обочине дороги. Неа. Несколько охранников и водители сказали мне, что парковки нет нигде, «кроме угловой гравийной площадки». Однако там не было знака «Стоянка грузовиков запрещена». Здесь у меня было свободное время, а парковки не было. Поэтому я рискнул. Я припарковался, вздохнул и был готов иметь дело с полицией, если она приедет.
Как только я лег в кровать, я услышал неприятный шум. В зеркало со стороны водителя я увидел, как трейлер погружается в гравий. Сорок шесть тысяч фунтов пива наклонились так далеко влево, что я мог видеть верхний угол трейлера. Я начал плакать, пытаясь понять, как сказать об этом своему менеджеру флота. Им придется меня буксировать, иначе трейлер может покатиться. В лучшем случае это будет авария на моем ЦАП, в худшем — перевернется и меня уволят, что, возможно, разрушит мою новую карьеру.
Затем во мне проснулась моя Девушка из Джерси: «Если моя карьера умирает, она умрет и по-моему!» Я включил передачу, включил дифференциалы и резко повернул вправо. Трейлер немного подпрыгнул, но я вылез из этой воронки. Сделав несколько вдохов, я медленно поехал по улице и чудесным образом нашел отель с огромной парковкой через дорогу.
Я потратил почти час на предрейсовый осмотр грузовика и прицепа, но ничего не нашел. Мое сердце наконец перестало биться, и я немного уснул. На следующее утро я проезжал через какую-то стройку, и шина попала в очень неглубокую выбоину. Прозвучали всевозможные сигналы тревоги, и появились сообщения Qualcomm: «Давление в шинах прицепа низкое, пожалуйста, остановитесь в безопасном месте и осмотрите шины». Я сделал, но ничего не нашел. Поэтому я чуть не перевернул прицеп и подпрыгнул шинами в провале без каких-либо сигналов тревоги, но с небольшим провалом в зоне строительства, и грузовик начал кричать. Это заставило меня рассмеяться.
Но благодаря этой дилемме теперь я знаю отличную круглосуточную парковку, которая оказывается прямо рядом с клиентом.
Сумасшедшие вещи произойдут
Суть в том, что будут происходить сумасшедшие вещи. Сохраняйте спокойствие, решайте проблему и учитесь на ошибках. Многолетний опыт не остановит такие сумасшедшие вещи, но вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы сохранять спокойствие и правильно справляться с ситуацией. Когда вы новичок, вы можете позвонить опытному водителю за советом. Я предлагаю всем подружиться с водителями в вашей компании. Возьмите их номер телефона и обязательно укажите, в какое время суток эти люди предпочитают водить машину. Нетрудно организовать собственную круглосуточную линию помощи, если вы находите время встречаться с людьми. Время от времени лучше проглотить свою гордость и попросить о помощи.
Удачи, счастливого пути и помните… вы точно не одиноки!