Главная Общая Почему небольшие автотранспортные компании часто становятся катастрофой, ожидающей своего часа

Почему небольшие автотранспортные компании часто становятся катастрофой, ожидающей своего часа

от admin

Общеизвестно, что малые семейные предприятия борются за выживание в таких сырьевых отраслях, как лесозаготовка, сельское хозяйство и грузовые перевозки. Для многих людей заветной мечтой было бы владеть небольшим семейным бизнесом, занимаясь тем, что им действительно нравится, и зарабатывая на этом большие деньги. У вас будет все самое лучшее: вы сами контролируете свою судьбу, зарабатываете большие деньги и ведете образ жизни своей мечты.

Многие водители грузовиков также считают, что работать на маленького перевозчика лучше, чем на одну из крупных автотранспортных компаний . Они представляют себе эту чудесную семейную атмосферу, где все знают друг друга и очень заботятся друг о друге. К сожалению, это почти никогда не так.

У нас очень романтический взгляд на процветающий семейный бизнес, и не зря. Но реальность управления одним из этих небольших семейных предприятий — это не то, что думает большинство людей. Даже в те времена, когда крупная промышленность не вмешалась и не стала основными игроками в игре, эти небольшие семейные предприятия никогда не зарабатывали много денег. На самом деле речь шла больше о том, чтобы вести образ жизни, который вы любите, чем о зарабатывании хороших денег.

Сельское хозяйство во многом похоже на грузоперевозки

Молочное животноводство — классический пример сырьевого бизнеса, и все в нем применимо к грузоперевозкам и другим сырьевым отраслям. В качестве примера я собираюсь использовать молочное животноводство, потому что доступно так много статистических данных, и большинству из нас с ними легко разобраться.

Если вы посмотрите на цифры, станет ясно, что количество молочных ферм по всей стране резко сократилось на протяжении десятилетий, поскольку размер средней фермы увеличился. Вот идеальная диаграмма из статьи « Есть молоко?» Возможно, ненадолго, если политика продолжит наносить вред молочным фермерам, демонстрируя, что:

Вот еще одна замечательная диаграмма из статьи « Размер имеет значение: производственные затраты на молочных фермах США», показывающая, что по мере увеличения размера молочного стада себестоимость продукции на единицу снижается:

0332624001560946789.jpg

Оба являются классическими примерами того, как масштабирование делает операции более эффективными в любом сырьевом бизнесе. Это, безусловно, относится и к грузоперевозкам.

Малый сырьевой бизнес всегда был вынужден адаптироваться

Здесь рушится романтическое представление о «процветающей семейной ферме». Малый товарный бизнес может существовать довольно долго, но никогда не процветать. Вы можете оглянуться на поколения и увидеть, что их никогда не было. Даже восемьдесят лет назад существовали передовые технологии, которые привели к огромным изменениям в способах ведения сельского хозяйства.

На Среднем Западе есть стоянка для грузовиков, на которой стоит старый грузовик 1940-х годов, купленный фермером. Рядом с грузовиком висит оригинальное письмо, которое фермер написал дилерскому центру, у которого он его купил.

Фермер сказал, что он очень доволен своим новым грузовиком, потому что раньше ему требовалось три дня с упряжкой из трех лошадей, чтобы доставить сено в город, но теперь он может перевезти три груза за один день на своем новом грузовике.

Представьте себе реакцию его соседей-фермеров! Многие из них, вероятно, подумали, что этот парень сошел с ума, потратив такие деньги на грузовик. Другие, вероятно, видели надпись на стене и знали, что их бизнесу придется радикально измениться, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Держу пари, что за неделю слухи о том, что этот парень повез свое первое сено на рынок, на своем новом грузовике пролетели 100 миль во всех направлениях. Это полностью изменило правила игры. Большие тракторы, большие грузовики, большие участки земли, большие стада — сырьевые отрасли всегда представляли собой бесконечно меняющуюся игру, в которой более мелкие, менее эффективные парни постоянно вытесняются более крупными, более эффективными. Вы либо постоянно развиваетесь, чтобы оставаться в игре, либо умираете медленной, мучительной финансовой смертью. В 1940 году ситуация ничем не отличалась от сегодняшней.

Вы должны понимать природу бизнеса

Вы абсолютно должны понимать бизнес, которым занимаетесь, и то, что вам потребуется, чтобы выжить и, надеюсь, процветать в течение следующих 10 лет и далее. В любом современном сырьевом бизнесе это сделать чрезвычайно просто. У вас есть огромный объем исторических данных, которые можно легко спрогнозировать на 10 и более лет вперед. Вы можете смотреть на диаграммы, подобные тем, которые я разместил выше, пока коровы не вернутся домой (видите, как я это сделал?), чтобы понять, какие прибыли и капитальные затраты вы можете ожидать в зависимости от размера вашего предприятия и технологии, которую вы собираетесь использовать.

Большинство владельцев малого бизнеса поставили себя в неловкое положение

Что меня интересует, так это огромное количество людей, готовых выступить в роли очень маленькой компании и намерены оставаться маленькой компанией, даже несмотря на то, что ясно видно, что у маленькой компании нет шансов заработать много денег. в товарном бизнесе.

Согласно статье в Википедии под названием «Семейная ферма »:В 2012 году в Соединенных Штатах было 2 039 093 семейных ферм (по определению Министерства сельского хозяйства США), что составляло 97 процентов всех ферм и 89 процентов фермерских площадей, включенных в перепись в Соединенных Штатах.

Согласно отчетам, тенденциям и статистике Trucker.org :

По данным Министерства транспорта США, по состоянию на июнь 2017 года количество арендованных перевозчиков, зарегистрированных в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств, составило 777 240 человек. Из тех:

  • 91% используют 6 или меньше грузовиков
  • 97,3% имеют менее 20 грузовиков.

Итак, как вы можете видеть, несмотря на то, что у нас есть данные за десятилетия, которые ясно демонстрируют, в каком масштабе вы либо едва выживете, либо потенциально преуспеете в сырьевом бизнесе, более 95% людей в этом бизнесе относят себя к категории, которая едва ли сможет выжить. заработать достаточно денег, чтобы вообще выжить. Лишь очень небольшой процент тех, кто занимается этим бизнесом, имеет шанс на реальное процветание.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Но не заблуждайтесь: масштаб сам по себе ничего не гарантирует. Вы также должны обладать передовыми технологиями, передовым менеджментом и продолжать работать в больших масштабах в течение очень длительного периода времени, чтобы стать финансово стабильным и действительно процветать.

Почему мы рекомендуем работать с крупными перевозчиками

Теперь, когда вы лучше понимаете, почему малому бизнесу так трудно выжить и процветать в сырьевой отрасли, легко понять, почему в Trucking Truth мы настоятельно рекомендуем работать на одного из крупных перевозчиков. Они имеют десятилетия успеха на самом высоком уровне в одной из самых жестоких отраслей страны. Они наладили свою деятельность, у них есть деньги и опыт, чтобы продолжать процветать на протяжении десятилетий. Крупные перевозчики имеют:

  • Лучшие технологии
  • Самое красивое оборудование
  • Самый крутой менеджмент
  • Крупнейшие клиенты
  • Лучшая оплата и льготы
  • Самые приятные льготы
  • Самое большое разнообразие возможностей
  • Самые сильные финансы

Более 95% предприятий в сфере сельского хозяйства и грузоперевозок едва способны выжить, если вообще выживут, гораздо дольше, и многие тысячи из них ежегодно обанкротятся. Поэтому, когда вы выбираете компанию для работы, имеет смысл поставить себя в наилучшее положение, выбрав одного из крупных перевозчиков.

В качестве огромного бонуса у этих крупных успешных компаний также есть свои собственные платные программы обучения CDL , которые, по нашему твердому мнению, являются лучшим способом начать работу в этой отрасли. Я написал статью на эту тему, и вы найдете ее здесь:

Подумайте хорошенько, прежде чем покупать или арендовать собственный грузовик

Если вы все же подумываете о создании собственной автотранспортной компании, вам некого винить в результате, кроме себя. Нет никакой тайны в том, что нужно, чтобы выжить и затем процветать в мире грузоперевозок. Если вы собираетесь выйти на ринг в качестве небольшого оператора без финансового плана и тактического плана для более крупного масштабирования, то не плачьте, когда неизбежно обнаружите, что висите на волоске. Вам должно было быть очевидно, что именно это и произойдет. Не вините правительство, не вините крупные корпорации. Процветание в современном сырьевом бизнесе, таком как грузоперевозки, — это точная наука. Вы либо понимаете экономику этого процесса и знаете, как правильно управлять своим ростом на многие-многие годы вперед, либо умираете печальной смертью.

Рик , который является одним из наших самых активных участников и одним из самых знающих людей, которых вы когда-либо встречали (мы называем его Рикипедия!), высказал отличную мысль о потенциальной возможности неудачи в любом малом бизнесе:

Преимущество крупных компаний заключается в объеме , что означает, что они могут позволить себе вытеснить с рынка более мелких игроков (по ставкам), тем самым сохранив рынок. Самая большая проблема мелких компаний – это недостаточная капитализация – всегда было и всегда будет.

Маленькие ребята не могут позволить себе совершать ошибки, потому что у них нет денег, чтобы их покрыть. То, как большинство маленьких ребят проявляют [недостаток финансирования], — это неумение сделать ремонт вовремя. Они [часто] экономят на ремонте, используя бывшие в употреблении детали и тому подобное, потому что у них просто нет денег на покупку новых [деталей].

Не говорите, что мы вас не предупреждали

В отрасли грузоперевозок полно операторов-владельцев, водителей-арендаторов и владельцев небольших автопарков, которые ожесточены, несчастны и разорены. Они бесконечно жалуются, обвиняют и критикуют других за свои неудачи, хотя на самом деле формула успеха в этой отрасли лежит прямо здесь, на виду у всех. Если вы не понимаете, что нужно для процветания в этой отрасли, или не можете реализовать долгосрочный план роста, то это ваша вина.

Если вы полны решимости приобрести или арендовать собственный грузовик, то вам предстоит понять, во что вы ввязываетесь. Вы никогда не продвинетесь далеко, будучи малым бизнесом в сырьевой отрасли. Вы не станете «Большим Боссом», живущим мечтой. Вам придется изо всех сил пытаться зарабатывать на жизнь, вы будете перегружены обязанностями и головными болями, будете работать в два раза усерднее, чем ребята из компании, но при этом, вероятно, будете зарабатывать гораздо меньше денег. Так что не обманывайте себя. Узнайте все, что можете, прежде чем сделать решительный шаг. Информация доступна, поэтому используйте ее и учитесь на ней.

При этом мы настоятельно рекомендуем водителям избегать покупки или аренды собственного грузовика!

Мы считаем, что лучший путь к успеху в сфере грузоперевозок — это стать водителем высшего уровня одного из крупнейших перевозчиков и оставаться в нем минимум один год, а лучше дольше. Ваша цель должна состоять в том, чтобы доказать, что вы один из лучших водителей в автопарке. Вы хотите узнать, как работает компания, и построить прочные отношения внутри своей компании, чтобы получать лучшие перевозки, наибольшее количество миль, особые льготы при отправке, управлять новым оборудованием и оставаться на вершине шкалы заработной платы.

В том, как работает автотранспортная отрасль, нет никаких загадок. Совершенно ясно, что нужно, чтобы добиться успеха в качестве водителя или владельца бизнеса. Вы несете ответственность за постановку целей, проведение исследований и поиск наилучшего пути к достижению этих целей. В конце концов вы почти наверняка получите то, что заслуживаете, и вам придется заработать каждую копейку на собственном горьком опыте. В этой отрасли нет притворства. Не существует легкого пути к успеху. Хорошо подготовьтесь и будьте готовы к большому испытанию, независимо от того, какой путь вы решите выбрать.

Вам также может понравиться