Вы ищете новую должность водителя грузовика? Возможно, вы хотите освоить новые навыки и перейти на работу по специальности? В сфере грузоперевозок существует множество различных типов работ, некоторые из которых требуют дополнительного обучения и/или сертификации, но могут дать вам возможность освоить новые навыки, перевозить различные типы грузов и путешествовать по разным маршрутам. Одним из вариантов является перевозка сыпучих грузов в цистернах.
Работа в резервуарах для сухих грузов предлагает уникальные преимущества, но к ним также предъявляются особые требования, которых нет у других типов работ, включая очистку резервуара (в некоторых случаях) и понимание того, как разгружать материал, который вы перевозите.
Типы цистерн для сыпучих грузов
Цистерны для сухих грузов используются для перевозки сухих материалов, включая пищевые, промышленные и строительные материалы. В отличие от традиционных танкеров, цистерны для сухих грузов не перевозят жидкость или газ. К распространенным материалам, перевозимым в цистернах для сухих грузов, относятся:
- Пластиковые или смоляные гранулы
- Песок
- Цемент
- Сахар
- Мука
- Крахмал
- Химические порошки
Этот тип цистерны также известен как пневматическая цистерна и обычно изготавливается как однокамерная цистерна из алюминия или стали. Цистерны для сыпучих материалов герметично закрыты и имеют отверстия сверху и снизу цилиндров для загрузки и разгрузки материалов. Пространство внутри резервуара для сухих грузов измеряется в кубических футах, и большинство танкеров имеют вместимость от 560 до 3120 кубических футов. В зависимости от того, сколько материала они вмещают, резервуары для сухих сыпучих материалов обычно называют «маленьким кубом» или «большим кубом». Цистерны для сыпучих грузов отлично подходят для перевозки различных материалов, поскольку они предотвращают загрязнение и их легко загружать и разгружать.
Проблемы безопасности при использовании цистерн для сухих грузов
В отличие от прицепа-суховоза, цистерны для сухих грузов имеют высокий центр тяжести, что позволяет материалам смещаться во время транспортировки. Подобные изменения веса знакомы не всем водителям, поэтому важно проявлять осторожность при обучении управлению такими типами грузов. Некоторые другие проблемы безопасности включают падения при подъеме на резервуары во время процесса разгрузки. Водителям крайне важно проявлять осторожность и принимать профилактические меры во избежание падений, включая наличие достаточного освещения (для ночных пробежек), ношение нескользящей обуви, а также использование имеющихся поручней и страховочных приспособлений.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Один день из жизни водителя сухогрузного танкера
Недавно мы взяли интервью у Шелли Кроесен, рекрутера водителей из Dart America, одной из нескольких компаний, сотрудничающих с Drive My Way по найму водителей цистерн для сыпучих грузов, чтобы узнать, что обычно влечет за собой работа водителя цистерны для сыпучих грузов.
Можете ли вы рассказать нам о типах танкеров, используемых в Дарт Америке, и о том, что они перевозят?
Перевозим пневмоцистерны и прицепы-самосвалы. Мы перевозим углерод оптом для Calgon Carbon. Уголь используется при фильтрации, в том числе при фильтрации воды.
Каковы обязанности водителя?
Водитель подъезжает и подцепляет шланги от цистерны или сбрасывает на судно заказчика по прибытии. Во время разгрузки водитель обычно находится вне грузовика на 4-7 часов. Водитель должен иметь возможность забраться на цистерну, чтобы закрыть проходы для людей.
Какие общие советы или рекомендации следует знать водителям, интересующимся или уже перевозящим цистерны?
То, что мы вывозим, используется для фильтрации, поэтому оно устойчиво к рецессии. Я никогда не видел времени, когда бы не использовалась фильтрованная вода.
Есть ли еще комментарии или отзывы о танкерах?
Это несложная работа, но она требует времени, внимания и здравого смысла.