Главная Общая Прогнозирование тарифов на грузоперевозки для водителей и владельцев автопарков

Прогнозирование тарифов на грузоперевозки для водителей и владельцев автопарков

от admin

За последний год в сфере грузоперевозок произошли существенные изменения в тарифах. Компания Knight Transportation, крупный игрок в отрасли, заметила влияние как на владельцев-операторов , так и на более крупных перевозчиков.

Снижение спотовых ставок за последние 12 месяцев является беспрецедентным. В 2019 году наблюдалось аналогичное снижение, но оно заняло 20 месяцев вместо 12. Четвертый квартал 2022 года большинством специалистов был определен как не пиковый сезон из-за большого количества уже имеющихся запасов с предыдущего года.

По словам инсайдеров отрасли, запасы постепенно сжигаются, и есть надежда, что к концу весны отрасль вернется к более нормальному циклу. Контрактные ставки остались стабильными, а отраслевые контрактные ставки стали более устойчивыми после введения в 2018 году мандата на электронный журнал. Клиенты тяготели к пулам трейлеров, что повлияло на брокеров, не основанных на активах, которые не смогли обеспечить рост объемов для поддержки более мелких компаний. перевозчики, которые полагаются на спотовый рынок.

Для отрасли это «повесть о двух городах», поскольку более крупные игроки, которые могут жить в трейлерном парке, преуспели бы лучше, чем мелкие перевозчики, которые не могут этого сделать. Кроме того, судоходное сообщество не может себе позволить платить сборы за задержание, связанное с живым грузом, живой разгрузкой груза, а водителям необходимо платить в случае задержания. Это укрепило контракт, но мелкие перевозчики испытывают трудности, и некоторые из них были вынуждены сдаться.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Экономика в целом будет определять, с чем придется иметь дело во второй половине года. Хотя есть основания для оптимизма в отношении второй половины года, малым перевозчикам придется нелегко. Предложение сократилось, и во второй половине года объем перевозок сократился. Первый квартал традиционно является самым медленным грузовым сезоном в году, что создает в отрасли механизм самокорректировки.

В отрасли грузоперевозок происходят значительные изменения в тарифах и условиях, и те, кто сможет выдержать нынешний шторм, могут оказаться в лучшем положении в будущем.

Вам также может понравиться