Главная Рассказы дальнобойщиков Распространенные ошибки, которых следует избегать начинающим водителям грузовиков от Рейни

Распространенные ошибки, которых следует избегать начинающим водителям грузовиков от Рейни

от admin

Мне 45 лет, и грузоперевозки — лучшая работа, которую я когда-либо имел. При этом для достижения успеха грузоперевозки требуют целеустремленности , упорного труда, решимости и позитивного настроя. К сожалению, многие начинающие водители саботируют себя еще до того, как их карьера началась. Давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые допускают начинающие водители грузовиков.

Подготовьтесь к предстоящим испытаниям

Первое, что вы должны понять, это то, что грузоперевозки станут одним из самых сложных занятий в вашей жизни. Прежде чем достичь своих целей, вам придется преодолеть полосу эмоциональных препятствий. Обучение CDL подтолкнет вас к пределу ваших возможностей, и временами вы даже можете пожалеть о своем решении попробовать эту карьеру. Помните, боль носит временный характер. Задача, состоящая из нескольких месяцев тренировок CDL и года преодоления препятствий для новичков, — ничто по большому счету. Сохраняйте отличный настрой и упорствуйте.  

Я пережил полтора десятилетия ада почтовой службы, так что вы можете пережить год, совершая ошибки и оттачивая свои навыки грузоперевозок. Со временем вы научитесь управлять этим чудовищным грузовиком длиной 70 футов и весом 80 000 фунтов. Вы также овладеете искусством тайм-менеджмента, познакомитесь с дорогами и найдёте парковку даже в самых перегруженных местах.

В этот момент стресс обучения утихает. Единственный стресс, который вы сейчас испытываете, — это стресс повседневной жизни в мире грузоперевозок. Поддержка становится менее сложной. Вы хорошо общаетесь с диспетчерами и понимаете, чего от вас ждут. У вас есть опыт устранения механических неисправностей и вы знаете, как выявить и устранить эти проблемы. Вы приобрели большой опыт и связанную с ним уверенность.

Жизнь прекрасна!

Имейте правильные ожидания

Чтобы помочь вам пережить свой первый год в сфере грузоперевозок, вы должны сначала очистить свой разум от всего, что вы думаете о грузоперевозках. Какой бы ни была ваша романтическая версия, забудьте об этом. Это такая же ложь, как и сон, который мне приснился прошлой ночью о Джерарде Батлере и его набедренной повязке из фильма «300 спартанцев».

Бывают дни, когда пот льется с вашего тела, и даже после двух душей вы все еще чувствуете себя липким. Бывают ночи, когда ветер сильно раскачивает ваш грузовик во время грозы или метели, и вы понимаете, что вам пора в туалет. Будут дни, когда вам захочется ударить своего надоедливого тренера, ударить молотком по грузовику и оторвать голову невежественному водителю, который не хочет дать вам место, чтобы вернуться на причал.

Все здесь может измениться в мгновение ока, поэтому вам нужно проявлять гибкость. Механическая неисправность или резервное копирование трафика могут вас задержать. Возможно, вы прибыли к грузоотправителю и обнаружили, что он отменил погрузку. Вы можете перевезти груз за тысячу миль и обнаружить, что товар срочно нужен другому получателю, и вас перенаправят. Грузоперевозки – это очень динамичная среда. Адаптация к постоянно меняющимся обстоятельствам – это реальность. 

Вам нужно уметь гибко решать проблемы, чтобы справляться с подобными ситуациями. Никто не делает эти вещи специально. Это не чья-то вина. Вы не жертва чьей-то некомпетентности. Это всего лишь грузоперевозки, так что смиритесь с этим. Если эта обстановка делает вас несчастными, то грузоперевозки не для вас. Быть по сему. Но дайте ему шанс на целый год, прежде чем уйти.

Эти сценарии могут раздражать начинающего водителя, но не имеют значения для опытного водителя.

У водителя была загрузка в три остановки, и она знала, что у нее недостаточно часов, чтобы записаться на прием за один день. Она старалась изо всех сил, но потерпела неудачу. Опытный водитель отправил бы диспетчеру сообщение: «Задержано получателем №2. Расчетное время прибытия сейчас 18:00». Затем мы парковали грузовик, ложились спать и позволяли диспетчеру разобраться с этим. Они могут либо послать другого водителя забрать у нас груз, либо изменить встречу.

Беспокойство о вещах, которые вы не можете контролировать, не причиняет вреда никому, кроме вас самих. Однажды я написал своему диспетчеру: «Извините, мой «турбоусилитель» в магазине. Я никак не могу доставить товар в два места в один и тот же час». И новичку, и опытным водителям не все равно, но опытные водители понимают, как справиться с ситуацией, не напрягаясь.

Многие водители, в том числе иногда и я, имеют нереалистичные ожидания от себя. Я думал, что сдам экзамен CDL с первой попытки и  сразу же получу лицензию CDL . Я этого не сделал, и это меня раздавило.

Один из моих стажеров чувствовал то же самое, и во время тестирования он неделю боролся. Это подорвало его уверенность, что привело к глупым ошибкам.

Будь уверенным, но скромным

Иметь уверенность – это здорово, но высокомерие может причинить вам немало огорчений. Самоуверенные водители, кажется, испытывают больше всего трудностей и попадают в больше несчастных случаев. Те же самые высокомерные личности думают, что заслуживают более высокой стартовой зарплаты, потому что они были «лучшими в классе в школе CDL». Это ничего не значит. Или «У меня не случилось несчастного случая на тренировке, значит, мне нужно сделать на 2 CPM больше». Ну и что? Вы проехали от 10 000 до 15 000 миль и думаете, что это что-то значит? Вернитесь еще через 100 000 миль, и мы проверим, безаварийно ли вы по-прежнему. Все, чего вы стоите, — это стартовая зарплата, которую предлагает компания. Скорее всего, они заплатят за ущерб, который вы причините, поэтому ожидать более высокой оплаты просто смешно.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Еще один тип личности, который может бороться, — это перфекционисты. Они часто корят себя за глупые ошибки новичков, которые допускает каждый гонщик. 95% водителей-новичков запираются в своих грузовиках, попадают в небольшую аварию, теряются, опаздывают на встречи и чуть не роняют прицеп на землю в свой первый год обучения. Итак, когда вы облажались, вы оказались в отличной компании. Примите это и извлеките из этого урок.

Одна из моих учениц допустила очень маленькую ошибку новичка и вместо того, чтобы продолжать, сдалась и ушла. Я пытался заверить ее, что у нее все отлично, но что бы я ни говорил, она плакала и говорила, что ей нужно поправиться или ей нужно сдаться.

Иногда приезжие водители, которые еще даже не посещали школу CDL, говорят, что им нужны поездки по городу в течение дня, домой ежедневно, выходные дни, высокая зарплата с хорошими льготами, бесконтактные перевозки, в основном с возможностью опускания и крюка, новое оборудование и автоматическая коробка передач. . Ожидать, что вы получите все эти вещи сразу после окончания школы CDL, нереально. Эти рабочие места желательны, и водители с многолетним опытом получат их в первую очередь. Рассчитывать получить их сразу – значит настраиваться на разочарование.

Даже если вы получите местную работу, для формирования навыков, необходимых для безопасного и своевременного выполнения задач, потребуется много времени. Попытка устроиться на местную работу в качестве нового водителя увеличит ваш стресс и может привести к аварии. Каждый несчастный случай останется в вашей памяти, поэтому найти другую работу будет непросто. Я думаю, что новичок, который хочет немедленно получить работу на местном уровне, не осознает уровня риска или необходимых навыков.

Не будьте всезнайкой

Новый водитель, который меня больше всего пугает, — это тот, кто пытается рассказать нам, как обстоят дела или как обстоят дела. Этот водитель часто преуменьшает свои прошлые нарушения правил вождения, историю употребления наркотиков или трудовую этику, что доказывает, что он вообще не уважает ни дорогу, ни других. Они полагают, что знают все, и это умаляет знания и опыт, которые настоящие водители накопили за эти годы.

Поначалу грузоперевозки утомят вас, поэтому постарайтесь сохранять концентрацию. Не беспокойтесь о том, чтобы потратить деньги на хобби или онлайн-колледж. У тебя не будет времени. Мы не пытаемся испортить ваш парад. Мы рассказываем вам правду о переходе к новому образу жизни с 24-часовым графиком работы и постоянными изменениями.

Я люблю писать, и хотя я написал пять опубликованных книг, похоже, у меня нет времени снова углубиться в написание романов. Теперь я удовлетворяю свое писательское желание, внося свой вклад в Trucking Truth. Мне нужно было приспособиться и адаптироваться. Если вы хотите сделать карьеру в сфере грузоперевозок, вам придется пойти на компромисс и адаптироваться к новому образу жизни.

Когда вы обнаружите, что реальность отличается от ваших ожиданий, найдите время и подумайте о разнице между желаниями и потребностями. Двое моих бывших студентов сели в мой грузовик, «нуждаясь» зарабатывать 800 долларов в неделю. Это выполнимо. После того, как они завершили обучение и перешли на сольную карьеру, они оба зарабатывали по 1300–1500 долларов в неделю.

Вскоре после этого они пожаловались мне, что грузоперевозки замедлились, а их доходы разочаровали. Я ответил: «Вы хотите 1500 долларов в неделю или они вам нужны? Вы сказали мне, что вам нужно только 800 долларов. В некоторые недели вам нужно почти вдвое больше, так что радуйтесь, дела идут так хорошо. Вы доказали, что можете справиться с этими миль, и они вернутся, когда дела снова наладятся».

Меньшие зарплаты приносили удовлетворение, пока они не увидели, какой у них потенциал. Теперь оба разочаровались, несмотря на то, что превзошли свои предыдущие ожидания. Они по-прежнему зарабатывали больше, чем первоначально заявляли, но их это уже не удовлетворяло.

Не будьте своим злейшим врагом

Следуйте некоторым основным принципам для водителей-новичков:

  • Не ждите от себя большего, чем возможно по-человечески
  • Будьте довольны своими результатами, если вы работаете в меру своих способностей.
  • Не переоценивайте свою ценность
  • Будьте готовы идти на компромиссы
  • Поддерживайте баланс
  • Учитывайте разницу между желаниями и потребностями
  • Будьте реалистичны в отношении того, чего вы можете достичь
  • Будьте готовы к ошибкам и не корите себя за это.
  • Сохраняйте непредвзятость
  • Послушайте тех, кто добился успеха в этой отрасли
  • Сделайте каждый опыт возможностью обучения

Используйте любую возможность, чтобы учиться. Если ваш грузовик нужно отвезти в мастерскую, задайте механику массу вопросов. Если возможно, пройдитесь с ним по грузовику и спросите дополнительную информацию. Пообщайтесь со своим диспетчером и немного понаблюдайте, как он выполняет свою работу. Послушайте, в какие нелепые ситуации попадают водители, и запомните себе, что не следует быть «тем водителем». Если вы новый водитель, наслаждайтесь обучением. Если вы опытный водитель, продолжайте учиться и передавать свои знания другим.

Вам также может понравиться