Главная Рассказы дальнобойщиков Развенчиваем мифы о командном вождении

Развенчиваем мифы о командном вождении

от admin

Вы думали о том, чтобы стать новым гонщиком? Конечно, многие из нас задумывались об этом. Кому не хотелось бы иметь дополнительную пару глаз для поддержки и опытного водителя грузовика, который можно было бы использовать в качестве опоры после тренировки? У потенциальных водителей есть серьезные заблуждения относительно командного вождения, и иногда командное вождение может помешать развитию потенциала водителя и карьерному росту. Обязательно проведите серьезное исследование, прежде чем принимать решение о работе в команде в качестве нового гонщика.

Будучи водителем с трехлетним стажем, я достаточно новичок, чтобы помнить страх и тревогу водителя-новичка. У меня также достаточно опыта, чтобы научить своих учеников всем моим глупым ошибкам новичков, которые, я надеюсь, они не повторят. Я делаю все возможное, чтобы облегчить часть этого стресса и беспокойства, но любой нормальный человек будет опасаться идти в одиночку. Я был, и каждый водитель на этом форуме тоже. Ты не особенный, извини. Ваше положение не хуже, чем у любого из нас, так что не недооценивайте себя. В первые месяцы нашей карьеры с каждым из нас случались какие-то несчастные случаи или инциденты, и мы брали на себя ответственность и извлекали из них уроки. Работа в команде не помешает вам что-нибудь ударить, и, возможно, это может усилить ваш внутренний стресс.

Целью командной работы является обеспечение бесперебойной работы грузовика и обеспечение превосходного обслуживания клиентов при соблюдении ускоренных сроков доставки. Речь идет не о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно или неофициально продолжали тренировки. Участник форума только что написал, что он не до конца понимает концепцию «продолжать работу», поэтому позвольте мне объяснить. Командный грузовик преодолеет более 1000 миль за 24 часа. Вы можете пробежать от побережья до побережья за два-три дня. Это означает очень мало времени простоя, и вам нужно запланировать душ, стирку и прием пищи. Иногда вам кажется, что вы находитесь в сумеречной зоне, никогда не зная, в каком состоянии вы находитесь, когда просыпаетесь. Часто 34-часовой перерыв для одного водителя состоит из пребывания в спальне более 20 часов, в то время как другой водитель работает в две смены с 10-часовым перерывом между ними. Попробуйте заняться стиркой и покупками во время перерыва, пока грузовик катится по шоссе со скоростью 65 миль в час.

Миф: вас будет сопровождать отзывчивый водитель-ветеран

Образ мышления новичка: «Я найду отличного партнера, с которым можно посмеяться, который поможет мне с поддержкой и научит меня всему, что я забыл на тренировках, потому что я все время побелел на руле».

Реальность: Любой штурман, которому не платят за обучение, не обязан вставать с постели и помогать другому водителю. Этот штурман не является тренером, и он не является вашим помощником для поддержки. Ответственность за ЦЕЛЬ и тягу собственного веса лежит на водителе. Эгоистично и невнимательно предполагать, что кто-то сделает это во время 10-часового перерыва. Когда вы поймете, насколько короткие 10 часов по сравнению с типичной работой с 9:00 до 17:00, вы поймете, насколько эгоистично такое мышление. И если вы продолжите будить этого водителя, насколько безопасно он будет вести машину, пока вы спите?

Это не значит, что опытный водитель не поможет новичку. Мы все были там, поэтому у нас есть сострадание. Но предполагая, что помощь бесконечна и доступна, вы обрекаете себя на неудачу. На грузоперевозки нет никаких прав, так что выбросьте это из головы. И что заставляет вас думать, что вы сами не станете таким опытным водителем? Поскольку текучесть кадров среди водителей-первокурсников очень высока, вполне возможно, что в течение первого года вам придется работать в грузовике с разными водителями. В какой-то момент вы можете стать «опытным» водителем, который, как ожидается, встанет с постели и возглавит атаку. Как скоро вы будете к этому готовы?

Теперь учтите, что пока вы спите, за рулем будет другой человек. Вам нужно не только доверить свою жизнь в руки этого человека, но и привыкнуть к подпрыгиваниям, поворотам, тряске и шумам грузовика, включая очень громкие и характерные пневматические тормоза. Это определенно непростое дело. Если вы один из тех людей, которые не могут снова заснуть после пробуждения или спят чутко, командная работа, возможно, не для вас.

Что, если произойдет полная противоположность? Что, если штурман опытный, но вместо того, чтобы помочь, он раздражает вас и указывает на ваши недостатки? Что, если он будет критиковать каждую твою ошибку? Возможно, вам вскоре захочется бегать в одиночку.

Миф: командная работа подготовит меня к сольной игре

Командное и одиночное вождение — это совершенно разные вещи. Часы работы редко являются проблемой для команд, потому что у кого-то обычно есть часы для работы. Единственная серьезная проблема – следить за 70 часами для обоих гонщиков. Вы берете груз, едете изо всех сил, останавливаясь только для заправки, 30-минутного перерыва и быстрого перекуса. После этого он снова летит по дороге. Весь смысл в том, чтобы добраться туда как можно быстрее. В этот момент вы либо разгрузитесь пораньше, либо дождетесь встречи и отдохнете.

Планировать поездку обычно намного проще, потому что вам редко приходится парковаться где-то более чем на несколько часов, а поскольку грузы перемещаются от побережья до побережья, вы ездите в основном по автомагистралям между штатами. Поскольку у кого-то всегда есть часы, вы даже можете быстро поменяться местами на пандусе и уйти. Некоторые команды придерживаются графика, по которому одни ездят по ночам, а другие по дням, или что-то в этом роде. Это не позволяет водителю привыкнуть к «перелистыванию часов», которое может возникнуть при одиночном вождении.

Некоторые из грузов будут «высокоценными», для которых вам может быть предоставлен обязательный маршрут и временные рамки. Это даже избавляет от необходимости решать, как туда добраться. Кроме того, многие команды объявляют одного человека ведущим, который принимает большую часть решений. Если новый водитель всегда следует указаниям ведущего сиденья, он никогда не научится самостоятельно принимать важные решения. Я знаю нескольких водителей из всех командных компаний, и хотя они водили один-два года, они понятия не имели, как распределять свое время для одиночного вождения.

С одной стороны, они считают, что заслуживают того же обращения, что и опытные водители, и требуют больших миль, однако они жалуются, что не могут назначить время встречи, и их часто приходится переадресовывать или заправлять. Это неприятная ситуация как для водителя, который думает, что он квалифицирован как одиночка, так и для менеджера автопарка, который сталкивается с поведением опытного водителя наряду с ошибками новичка.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Многие стажеры решают остаться на грузовике своего тренера после повышения квалификации. Если причина в том, чтобы получить опыт и обучение зимнему вождению, это одно. Однако, если причина в том, чтобы не принимать решения и позволить тренеру командовать, вам будет трудно перейти к сольной игре. Мой очень хороший друг повысил класс, но оставался со своим тренером в общей сложности 10 месяцев. Когда он, наконец, отправился в одиночку, он ежедневно расстраивался, потому что не мог понять, почему после почти года вождения он чувствовал себя совершенно потерянным и подавленным. Это потому, что командная работа не готовит вас к работе в одиночку.

Миф: командная работа обеспечивает общение и веселье

Это правда, что командная работа может дать много смеха и отдохнуть от одиночества вождения в одиночку, но это также может стать кошмаром. Жизнь с незнакомцем изо дня в день в туалете на колесах может быть настоящим адом. Находясь в грузовике с людьми одного пола, вы можете почувствовать клаустрофобию, потому что даже туалет не обеспечивает разделения.

Как вы думаете, какой будет результат, если неряха объединится с аккуратным уродом? Что, если один не имеет границ или не уважает собственность другого? Представьте, что один любит рэп, а другой — кантри. Представьте себе, что один — либерал, а другой — консерватор. Посадите две горячие головы на грузовик, и он может катиться, пока они спорят и бросают вещи.

В командном грузовике нет абсолютно никакой конфиденциальности. Спорить с женой по телефону, пока кто-то слушает и даже отвечает, может привести в бешенство. Просить водителя заехать в зону отдыха, чтобы вы могли воспользоваться туалетом, может быть унизительно, как будто вы учитесь в третьем классе и спрашиваете разрешения на пропуск в зал. Съели что-то, что не понравилось вашему желудку, и теперь у вас понос? Этот штурман знает, и это неловко.

Женщинам с месячными циклами необходимо чаще пользоваться туалетом, и ваш штурман тоже это знает. Там нет никакой конфиденциальности вообще. Этот другой человек знает, есть ли у вас газы, и знает, «развлекаете» ли вы себя (поэтому я предлагаю вам сделать это в душе). И если вам неудобно читать все это, просто представьте это в реальной жизни с незнакомцем в грузовике.

Что делать, если вы находитесь в грузовике с агрессивным водителем, из-за которого вы чувствуете себя небезопасно? Я знаю водителей, которые сигналят, сигналят, кричат ​​и кричат ​​в окно и включают радио. Сколько вы будете спать во время всего этого и насколько безопасно вы будете себя чувствовать, если они будут постоянно менять полосу движения и нажимать на тормоза.

Миф: вы будете в паре с похожей личностью

Целью автотранспортных компаний является зарабатывание денег, и они рассматривают это как работу для нас. Они ожидают, что водители будут профессионалами и все уладят. Они объединят водителей из схожих регионов, чтобы было проще провести время дома. Если есть два водителя из Атланты, которым нужны штурманы, компания может не проводить личностные тесты. Они могут просто сказать: «Вот ваш штурман». Это не означает, что они ожидают, что курильщики и некурящие будут делить грузовик, но их может не волновать разница в 20 лет или что у другого парня вонючие ноги. В моей компании есть личностный тест, который они проводят для студентов и преподавателей, но это не значит, что и с ним дела идут гладко.

Что, если у человека другая трудовая этика? Справедливо ли, что он проезжает 300 миль в день, а вы проезжаете 600, но вам обоим платят одинаково? Некоторые водители просто хотят выжить, их не заботит возможность заработать много денег. Им нужно ровно столько, чтобы оплатить счета и жить. Такие люди совершенно счастливы, позволяя вам выполнять всю работу, пока они пожинают плоды.

Миф: Объединение в команду принесет больше дохода

Это заблуждение многих начинающих водителей. Опытные команды, которые хорошо работают вместе, могут зарабатывать больше в зависимости от шкалы заработной платы в компании. Неопытные команды, которые все еще изучают маршрутизацию, процедуры и совершают ошибки новичков, не будут иметь такого же потенциала заработка, как опытная команда. Точно так же, как гонщикам-одиночкам необходимо завоевывать репутацию и завоевывать уважение и доверие диспетчеров, команды тоже должны это делать. А это может быть очень сложно, когда штурманы постоянно меняются.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что в некоторых из этих командных компаний водители сидят перед тем, как объединить их с другим товарищем по команде. Многие из участников нашего форума заявили, что им не разрешено работать в одиночку, потому что их компания занимается только ускоренными перевозками на дальние расстояния, с которыми в одиночку справиться невозможно. Таким образом, ожидание в течение недели или около того без заработной платы или по сниженной ставке может повлиять на вашу прибыль.

Один из ребят из моего класса объединился со своим одноклассником из школы. Сосед ушел в аренду, а мой друг остался водителем команды на командном грузовике. В то время как они в составе новой команды пробегали около 4000 миль в неделю, я уже пробегал более 2800 миль и зарабатывал больше денег, чем мой друг. Спустя четыре месяца они все еще не могли «сплотиться» в команду, и он ушел в одиночку с моим менеджером по автопарку. Удивительно, но его зарплата увеличилась.

Это не значит, что команды не зарабатывают деньги, но вы должны осознавать потенциальные проблемы. Есть команды, которые зарабатывают много денег, но, как видите, в первую очередь нужно решить определенные вопросы. Самые преуспевающие команды, которые я видел, состояли из супругов, братьев и сестер (или других родственников). Люди, которые уже готовы принять ошибки друг друга и могут решить проблемы, станут гораздо лучшими товарищами по грузовику, чем некоторые другие.

Некоторым водителям очень нравится работать в команде по разным причинам. Некоторые ненавидят это. Потенциальные водители, у которых еще нет даже разрешения учащегося, должны понимать, во что они ввязываются, прежде чем прыгнуть. Если вы знаете, что вам понравится работать в команде, отлично! Для этого есть командные компании. Если вы не уверены, возможно, вам стоит рассмотреть возможность выбора компании, которая позволяет работать как в команде, так и в одиночку, пока вы не решите, что лучше для вас. Если вы попробуете работать в командной компании и обнаружите, что это ад, действительно ли вы хотите провести следующий год в аду?

Удачи и будь осторожен!

Вам также может понравиться