Главная Общая Советы операторам-владельцам грузовиков по управлению затратами

Советы операторам-владельцам грузовиков по управлению затратами

от admin

Индустрия вождения грузовых автомобилей предлагает водителям множество возможностей: от работы в крупных компаниях до становления владельцем-оператором. Операторы-владельцы грузовиков наслаждаются большей гибкостью, поскольку они сами себе начальники, но быть оператором-владельцем также сопряжено с повышенной ответственностью и финансовыми соображениями.  

Хотя роль владельца-оператора может показаться подходящим вариантом, в целом это не лучший выбор для начинающих водителей, и даже опытным водителям следует учитывать правила и затраты, которые пойдут на эксплуатацию собственного грузовика/бизнеса.  

Если вы выбрали путь стать владельцем-оператором, то важно управлять расходами, чтобы получать как можно больше денег от каждой выполняемой вами работы.  

Как владельцы грузовиков могут управлять расходами?  

  1. Топливо: цены на топливо постоянно меняются, и важно иметь систему, позволяющую экономить как можно больше денег на топливе. В среднем владелец-эксплуатант может тратить на топливо до 70 тысяч долларов в год, поэтому важно экономить на топливе, присоединяясь к программам вознаграждения за топливо и применяя некоторые из этих методов вождения, чтобы сократить расходы на топливо: 
  • Торможение ответственно 
  • Снижение скорости 
  • Оставаясь на более высоких передачах 
  • Минимизация холостого хода 
  • Снижение числа оборотов в минуту   
  1. Техническое обслуживание грузовика: теперь, когда вы являетесь владельцем-оператором, ответственность за ваш грузовик теперь лежит исключительно на вас. Начиная с оплаты грузовика и заканчивая текущим техническим обслуживанием, вы теперь должны позаботиться обо всем, чтобы обеспечить не только свою безопасность, но и способность перемещать грузы. Наряду с топливом, техническое обслуживание является самой большой статьей расходов, с которой сталкиваются владельцы грузовиков, особенно регулярная замена шин. Операторы-владельцы должны проводить тщательные предварительные и послеоперационные проверки во время каждой поездки, чтобы не упустить из виду ни одну проблему, связанную с техническим обслуживанием. 
  2. Страхование: Для водителей компаний страховка грузовика покрывается работодателем, и большинство из них также предлагают медицинскую страховку. Как владелец-оператор вы несете ответственность за страховку своего грузовика, а также за свою медицинскую страховку. Страховые взносы могут сильно различаться в зависимости от выбранного вами типа и уровня покрытия, поэтому важно сравнить тарифы и выбрать полисы, подходящие для вашего бюджета. Помните, что более низкая страховая премия также означает, что у вас будет более высокая франшиза, что не всегда выгодно, если вы попадете в аварию.
  3. Налоги: Налоговые правила для владельцев-операторов различны, поскольку в отличие от водителей компаний, операторы-владельцы грузовиков считаются независимыми подрядчиками и самозанятыми. Это означает, что помимо подоходного налога штата и федерального подоходного налога вы также будете нести ответственность за уплату налога на самозанятость. Откладывая налоги из своего дохода, очень важно убедиться, что вы откладываете достаточно денег для покрытия всех своих налоговых обязательств.
  4. Еда/напитки: Как и в любой поездке, одна из самых больших затрат — это еда и напитки. Операторы-владельцы грузовиков могут легко сэкономить деньги, покупая продукты и готовя себе еду в дороге, вместо того, чтобы питаться вне дома в ресторанах или на остановках для отдыха после каждого приема пищи. Эта небольшая корректировка может сэкономить тысячи долларов каждый год и дать вам возможность проявить творческий подход к приготовлению пищи, находясь в дороге.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

У нас также была возможность поговорить с владельцем/оператором Энди Робинсоном, который дал нам несколько лучших советов по управлению расходами:

«Вождение со скоростью 68 миль в час вместо 70 миль в час сэкономит вам чуть более одного галлона топлива на милю… и это будет стоить вам всего лишь примерно на 25 минут больше времени в пути в 600-мильной поездке! Средняя неделя составляет около 3000 миль при примерно 50 неделях вождения в году — сэкономленные деньги — это заработанные деньги! 

Если O/O платит за топливо самостоятельно, используйте приложение Mad Flap. Это экономит около 40-50 центов за галлон.

НИКОГДА не пропустите личную встречу, когда придет время! Ваш грузовик приносит вам деньги!» 

Затем он заключил, сказав: «Колеса не вращаются, деньги не крутятся!» 

Вам также может понравиться