Главная Рассказы дальнобойщиков Свобода грузоперевозок: благословение или проклятие?

Свобода грузоперевозок: благословение или проклятие?

от admin

Я думаю, мы все слышали поговорку: «Со свободой приходит ответственность».

Давайте предположим, что понятно, как это утверждение применимо к нашей личной жизни как граждан Соединенных Штатов и т. д. Возможно, в большей степени это относится и к грузоперевозкам. «Как же так»? Из всех тем, которые мы освещаем в «Trucking Truth»; критерии успеха и вещи, которые приводят к неудаче, свобода грузоперевозок может колебаться в любую сторону.

Большинство из нас, не занимавшихся грузоперевозками, имели практически неограниченную свободу работы. Обычные рабочие места обычно требуют соблюдения установленного графика; следуя правилам, где быть, когда быть и что делать. Структурированная работа — это то, с чем сталкивалось большинство из нас. Свобода, связанная с грузоперевозками, часто рассматривается как большое преимущество, которого желает и с нетерпением ждет большинство людей, вступающих в эту карьеру. По крайней мере, они так думают…

Я полагаю, что свобода, связанная с этой работой, часто требует одной из наиболее сложных, но не столь очевидных корректировок. Эта «приспособление к свободе» может оказаться сложной задачей практически для любого, потому что, за немногими исключениями, большинство из нас никогда не имели ее в такой степени — ни на работе, ни в школе.

Первый и второй шаг в решении любой потенциальной проблемы — это признание, а затем понимание. Выйдя за пределы удобных границ тренерского грузовика, мы все фактически освобождаемся от Материнского корабля, отправляемся в суровый мир грузоперевозок и можем свободно бродить по обширным дорогам и шоссе нашей великой страны.

Возьмем, к примеру, меня; Большую часть своей взрослой жизни я проработал на различных должностях в сфере технологического консалтинга и управления проектами. У меня были начальники, которые подписывали мою зарплату, и начальники (клиенты), которые подписывали мои отчеты о состоянии и отчеты о приемке результатов. Как у подмастерья-консультанта, у меня было много начальников, и они менялись по мере изменения задания. Мне никогда не приходилось беспокоиться о какой-либо свободе на работе… если не считать утешения в виде случайного перерыва на горшок, его действительно не было.

Хотя я был рад покинуть эту коробку, обретенная мной свобода создала для меня интересную ситуацию. По сути, большинству водителей грузовиков указывают дату и время начала, дату и время доставки с потенциально большим количеством места посередине; за что, кроме электронных журналов, у нас очень мало прямой ответственности. На обычной работе в наш бизнес обычно суют нос самые разные люди. Но при грузоперевозках, таких частых проверках, агрессивного надзора обычно не происходит. Я полагаю, что «Свобода» — это одна из самых сложных проверок реальности, с которой сталкивается начинающий водитель грузовика. Пожалуйста, не недооценивайте это.

Вот как я приспособился и справился с этим вначале, будучи дальнобойщиком-новичком…

Тайм-менеджмент может быть пугающим

Признаюсь, мой подход к тайм-менеджменту явно нуждался в улучшении, что потребовало изменения в мышлении и планировании. За первые три месяца моей карьеры в выделенном аккаунте Walmart у меня слишком много раз заканчивались часы. Я добирался до 13-го часа дежурства и удивлялся; «Куда все это делось?» Я имею в виду, честно говоря, первые пару месяцев я был отстой. Я понял, что у «Свободы дальнобойщика» есть цена.

Проблема признана, пришло время проверить интуицию. Я начал документировать все, что требует времени. Например, заблудиться, повернуть не туда, снова заблудиться, обнаружить в магазине прицеп с заблокированной дверью изнутри или снаружи, войти не с той стороны магазина, развернуться на парковке для клиентов, пропустить места для сброса и крюка, стоя на улице, неоднократно звоня в звонок (с задержкой), несколько PTA в течение дня и многочисленные процедуры транзитной связи отдельных поставщиков. Я сосредоточился на составлении этого списка около двух недель. Это был унизительный опыт — рассмотрение множества ошибок. Все эти проблемы в сумме составили уйму потерянного времени.

Правильное мышление

Вторым шагом моей адаптации было формирование мышления, основанного на подотчетности и совершенствовании. Каждую неделю я начинал с того, что концентрировался на одной или двух проблемах, над улучшением которых я мог справиться. В моем списке были тактические и, конечно же, более важные пункты. Моей первой задачей было улучшить планирование поездок (звучит знакомо). Это включало в себя улучшение проверки зоны причала каждого магазина с помощью Google Maps по мере моего продвижения к остановкам. Учитывая 5 остановок, чем меньше времени было потрачено на то, чтобы добраться до причала, удариться о причал и выйти из магазина, тем меньше времени было потрачено на часы.

Вот первые несколько шагов моей настройки:

Никогда не доверяйте GPS

Я совместил GPS с помощью функции прогнозирования с письменными инструкциями в маршрутном листе Walmart для каждого магазина. NaviGo (наш GPS) только доставлял меня к входу в магазин… чаще подвергая меня опасности, чем нет. Письменные инструкции решили эту проблему, описывая шаги, необходимые для безопасного прибытия в док, минуя основные зоны для клиентов, и способы безопасного выхода. Кроме того, я предварительно проверяю маршрут GPS между остановками, используя функцию прогноза. Я усвоил на собственном горьком опыте: GPS был прав в 98% случаев при движении до первой остановки и возвращении в конечный пункт назначения. Переход от первого ко второму и т. д. не так точен, а иногда и совершенно неверен.

Точность также ухудшалась при изменении маршрута из-за пропущенного поворота или объезда. Я начал составлять заметки о маршрутах всех различных вариантов от одного магазина к другому и почти игнорировал NaviGo. Это имело особое значение при доставке в городских районах, в том числе в жилых кварталах. Да, я тоже проехал много узких улиц, обсаженных машинами и деревьями; иногда намеренно, но обычно по ошибке. Итак, планирование поездки на этот счет; работает постоянно… в режиме реального времени, никогда полностью не останавливаясь в течение дня. Огромная корректировка, потребовавшая многих месяцев проб и ошибок; осознание того, что время, потраченное на планирование, к концу дня экономится во много раз.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Имейте четкий план

Перед прибытием составьте план для каждой доставки или обратного рейса. Пока я не стал водителем грузовика, я любил сюрпризы. Появление в магазине без понятия, чего ожидать, не только повышало мой уровень беспокойства (когда обнаруживался неприятный сюрприз), но и во многих случаях моя поддержка была догадкой, беспорядком. Карты Google… – лучший инструмент, позволяющий подготовиться к неожиданным ситуациям и справиться с ограниченным пространством. Наличие как вида сверху, так и вида на улицу позволило мне спланировать лучший подход к любому причалу, требующему нетрадиционного маневрирования.

Мой подход заключался в том, чтобы сначала сосредоточиться на парковке магазина, расширить обзор, включив в него вход и выход, а также окружающий маршрут. Сэкономил массу времени, когда стал использовать это как часть ежедневного планирования поездок в режиме реального времени. Перед каждой остановкой я знал, чего ожидать, и записывал проблемные магазины в блокнот (например, «Элмсфорд, штат Нью-Джерси, Сэм», Уорминстер, Пенсильвания, Бутвин, Пенсильвания, Маунт-Поконо, Пенсильвания, Клинтон, штат Нью-Джерси, Принстон, штат Нью-Джерси, WM, Мэйпл Шейд, штат Нью-Джерси, WM, Уолл-Тауншип, штат Нью-Джерси, WM, Риверсайд, штат Нью-Джерси, и Сидар-Нолл, штат Нью-Джерси, WM, и это лишь некоторые из них).

Использование телефонов магазина. Процесс и процедуры, без исключения; Я должен подписать документы, подтверждающие доставку, представить счет-фактуру и/или в случае оперативной разгрузки я должен контролировать/наблюдать за разгрузкой, а иногда и за процессом перезагрузки. Для этого мне необходимо получить доступ во внутреннюю зону приема каждого магазина или клуба Сэма. Около половины магазинов, в которые я доставлял товары, заставляли меня ждать у двери, иногда до получаса. Безумие, когда пробежка с 5 остановками — это запланированная поездка. Невероятно неприятно.

Мое решение; голосовой набор. И это был двойной процесс в зависимости от места доставки. Я принял подход «дважды позвони». Позвоните в колокольчик, подождите 1 минуту и ​​позвоните еще раз, если нет ответа. Подождите еще минуту, а затем вызовите менеджера с помощью голосового набора. Если меня никто не впустил, я позвоню еще раз. Я почти всегда на месте после второго звонка. Практически сразу это дало результаты. Я добирался до причала магазина гораздо быстрее, обычно менее чем за 5 минут. В среднем это позволило сэкономить от 30 до 45 минут на каждую отправленную загрузку.

Развивайте крепкие отношения

Отношения с руководителями водителей и планировщиками. Когда я стал лучше понимать работу счета, примерно через 6 месяцев я начал запрашивать поездки за день вперед, они называют это предварительным планом. Наличие установленного предварительного плана после 34-часового сброса важно для эффективного начала новой недели. Я создал базу данных о местоположениях магазинов поблизости от межштатной автомагистрали, чтобы сократить время в пути, необходимое для прохождения каждой остановки.

Основные шаги, которые я применил, а также естественное развитие навыков значительно улучшили подход, необходимый для управления свободой грузоперевозок. Личная ответственность является важнейшим необходимым элементом, и хотя шаги, которые я реализовал, специфичны для Walmart Dedicated, я считаю, что основное обоснование остается неизменным независимо от того, какой тип работы вы выполняете.

Таким образом, новый водитель OTR может применить аналогичный подход, переходя к грузоперевозкам с более структурированной работы. Планирование поездки является важным элементом, требующим гораздо больше времени, чем нас обычно учат во время дорожного обучения. Подготовка и подготовленность являются ключевыми моментами.

Устраните сюрпризы

Уменьшите количество сюрпризов. Имейте общее представление о том, куда вы направляетесь и чего ожидать по маршруту и ​​на пристани отправителя/получателя. Если вход в док требует особого подхода, и вы ошибаетесь? Результатом может стать уйма потерянного времени на исправление ошибки. План. Как я упоминал ранее, никогда не полагайтесь полностью на GPS. Это особенно актуально при перенаправлении в режиме реального времени. GPS — один из нескольких инструментов, необходимых для определения направления маршрута. Важно просмотреть маршрут с помощью функции прогнозирования, а также сравнить его с Атласом дорог дальнобойщика. Иметь базовое представление о поворотах, местности, въезде и выезде с межштатных и основных автомагистралей. Запишите это на стикере, прикрепите его на видном месте и используйте в качестве справочного материала, особенно в случае разрыва спутниковой связи (что произойдет в самый неподходящий момент).

Хорошее общение жизненно важно

Проактивное общение. Держите своего руководителя-водителя (диспетчера) в курсе прогресса или задержек. Вербальное общение, хотя и важно, не обеспечит правильный уровень внимания и документирования. Используйте электронное устройство, выпущенное Qualcomm или другой компанией, для документирования связи. К нему всегда можно обратиться для ясности в какой-то момент в будущем.

Будьте своим собственным защитником, постоянно оценивая свою работу и свою способность справляться со свободой, которая сопутствует этому. По сей день я до сих пор анализирую свой день и критикую, как я справлялся с ситуациями и как лучше всего улучшить ситуацию, где это возможно. Всегда спрашивайте мнение лидера-водителя, когда это имеет смысл. Вначале имеет смысл делать это часто. Не бойтесь просить о помощи, если считаете, что она необходима.

Если вы считаете, что вам нужна помощь (а вы, вероятно, так и делаете), попросите ее.

Вам также может понравиться