Это ваш первый день на стоянке в школе вождения грузовиков , и вы никогда в жизни не чувствовали себя таким неуклюжим и глупым. Это как цирк. Грузовики вертятся и разворачиваются во всех направлениях, скорее, будто гонятся за курицей, чем намеренно нацелены на цель. Это весело. И веселье. И стыдно.
Начать карьеру водителя грузовика с нуля — это все равно, что съесть большую толстую морду скромного пирога. Но водить машину — это, конечно, круто! Так что постарайтесь получить как можно больше удовольствия от этого опыта и, самое главное, будьте готовы опозорить себя чуть ли не до смерти около 10 000 раз!
Естественно, как три больших пальца левой руки
Когда учишься управлять буровой установкой, нет ничего естественного. Прогрессивная передача, воздушные тормоза, двойное сцепление, широкие повороты – все это поначалу топорно и сложно. Но научиться подкреплять эти вещи? Ты шутишь, что ли? Это самое худшее. Я имею в виду, эта дурацкая штука сгибается посередине! Чья это идиотская идея???
Все бывает в первый раз… К сожалению
Итак, поехали. Вы впервые сдаете задним ходом и сразу обнаруживаете, что поворачиваете колесо влево, а прицеп поворачивает вправо. Большой! Как это могло сбить с толку? Кроме того, вы поворачиваете колесо, но в течение нескольких секунд ничего не происходит. Прицепу требуется две или три секунды, чтобы начать реагировать на ваше рулевое управление. Большой! Нет ничего лучше, чем смотреть, как твоя неуклюжесть разворачивается в замедленной съемке.
Итак, вы попытаетесь отступить назад по прямой. Вскоре после начала движения вы понимаете, что прицеп отклоняется от курса, и корректируете курс. К сожалению, трейлеру требуется некоторое время, чтобы понять суть. Когда прицеп наконец начинает реагировать, вы понимаете, что что-то забыли: поворот колеса влево заставляет прицеп повернуть вправо! Дерьмо!
Трейлер сбивался с пути, но теперь он сбился с пути! Вы полагаете, что можете сделать только одно — повернуть руль в другую сторону, как будто вы заводите машину для зарабатывания денег. Наконец трейлер начинает слушаться и начинает двигаться в том направлении, в котором вы хотите, но уже слишком поздно. Ты все испортил. Ты оглядываешься вокруг и понимаешь:
- Вы раздавили два оранжевых конуса маркера.
- Ваш грузовик должен быть прямым, но он почти под прямым углом
- Инструктор бежит на вас, размахивает руками и кричит: «Налево! Направо! Ой, ради бога, остановись!! »
- Полкласса смотрит, а они все тычут в тебя пальцем и смеются до упаду!
- Ты не уверен, но, возможно, ты немного пописал
Идеальный. «Я идиот!» Вы думаете. Добро пожаловать в грузоперевозки. Проверьте свое эго у двери и присоединяйтесь к остальным клоунам в классе. Это будет веселая поездка.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Даже Бог должен смеяться
Взгляд сверху на фоновый диапазон должен выглядеть так, будто Бог размешивает большую кастрюлю с тушеным мясом. Кажется, никто не может заставить эти трейлеры идти туда, куда они должны идти. Все, кто смотрит, либо смеются, кричат или указывают на что-то глупое, что кто-то делает. Каждый, кто вылезает из грузовика после своей очереди, ищет место, где бы спрятаться, прежде чем умереть от смущения.
Ты можешь это сделать, мальчик!!
Для инструкторов это все равно, что наблюдать за тем, как трехлетний ребенок старательно пытается собрать кубик Рубика. Язык высунут, пальцы крепко стиснуты, лицо такое серьезное! Вы знаете, что на Земле нет никаких шансов, что они это поймут в ближайшее время. Но то, что они так стараются, делает это таким восхитительным!!! Симпатичные маленькие студенты-водители грузовиков. Когда они, наконец, начнут добиваться прогресса, вы просто захотите заставить их поднять руки вверх, как маленький ребенок, и сказать : «Ооооочень большой!!!!» 🙂
Развлечение облегчает обучение
Послушайте, когда вы выйдете на этот диапазон поддержки, вы будете сильно унижены. Научиться управлять грузовиком задним ходом действительно сложно для всех. Некоторые схватывают это быстрее, чем другие, но в конце концов у вас все получится. Неважно, когда вы это получите, главное, чтобы вы это сделали.
Получите массу удовольствия и отнеситесь к этому с отличным отношением. Научиться водить машину — это такой классный опыт. Так много людей растут, мечтая о таком шансе, так что наслаждайтесь им. И самое главное, будьте терпеливы к себе и сохраняйте уверенность в себе. Есть две вещи, на которые вы можете рассчитывать при обучении резервному копированию установки:
- В конце концов, ты с этим прекрасно разберешься
- Пока ты этого не сделаешь, ты будешь выглядеть полным идиотом 🙂
Советы опытного водителя
Выходи и получай удовольствие! Будь лучшим идиотом, каким ты только можешь быть. Мы все были идиотами, когда только начинали заниматься грузоперевозками, поэтому так весело наблюдать, как ты встаешь на свою очередь. Опытные водители, которые теперь являются вашими инструкторами, заслужили должное в сфере грузоперевозок и заслуживают вознаграждения. Поэтому, когда вы впервые выйдете на улицу и попытаетесь выполнить резервное копирование своей установки, помните, что вы делаете больше, чем просто развлекаетесь и изучаете новую торговлю. Вы также даете своим инструкторам множество забавных историй, которые они могут рассказать в комнате отдыха инструкторов, пока вас нет рядом, чтобы их услышать!
Вы знаете, как люди говорят: «Я не смеюсь над тобой, я смеюсь вместе с тобой». Ну, можешь забыть об этом. Мы определенно смеемся над вами! Но эй, мы заняли свою очередь и дали людям повод посмеяться. Теперь твоя очередь. Отправляйтесь туда, наслаждайтесь изучением своей новой профессии и дайте этим инструкторам повод посмеяться! 🙂