Главная Рассказы дальнобойщиков Застрял в безвыходном положении: как я попал в ужасные обстоятельства и выбрался из них

Застрял в безвыходном положении: как я попал в ужасные обстоятельства и выбрался из них

от admin

Недавно мой друг оказался в опасной ситуации. Он думал, что на заправке, на которую он въехал, сзади есть место, где он мог бы пройти, чтобы он мог легко остановиться, чтобы сходить в туалет. Так выглядело со спутника Google Maps. Когда он обошел дом сзади, ему преградили дорогу несколько мусорных контейнеров. Имея четырехлетний опыт, он сказал: «Черт, мне следовало знать лучше.

Он сказал: «Это действительно неудобная ситуация, потому что мне сейчас приходится причаливать вокруг здания и ничего не видеть». Он даже посоветовал мне написать эту статью для начинающих водителей, чтобы они понимали, что до конца своей карьеры вы будете попадать в неприятные ситуации, и от того, как вы справитесь с ситуацией, будет зависеть исход.

К счастью для него, была поздняя ночь, и машин вообще не было. Он попросил продавца выйти и предупредить всех входящих покупателей, подкрепился мигалками и звуковым сигналом и смог выйти из ситуации. Это было невесело. На самом деле это было довольно неудобно. Но затем он сказал: «Скажите своим читателям, чтобы они сохраняли спокойствие и думали. Если они попали в положение, то могут выйти, им просто нужно успокоиться».

Не уверен, что смог бы выразить это лучше, чем он, но я часто встречаю подобный тип мышления среди водителей-ветеранов. Новые водители в панике. Обычно они боятся, что что-нибудь ударят, потому что у них нет навыков хорошего маневрирования. Они с большей вероятностью сорвутся при повороте или движении задним ходом или, по крайней мере, сломают удлинители кабины, поворачивая слишком сильно.

Некоторые новые водители, вероятно, правы в своем беспокойстве. Чтобы научиться правильно оценивать радиус поворота и правильно перемещать прицеп, требуется время. Однако, если вы будете действовать медленно и постоянно ЦЕЛЬ (выйти и посмотреть) в сложных ситуациях, вы сможете выбраться из них.

Вы не одиноки. Вы не первый, кто оказался на слишком узкой парковке, чтобы развернуться. Многие другие свернули с той же дороги, что и вы, и им нужно было найти выход. Знаешь, откуда я знаю? Потому что я сам делал это много раз.

Страшный инцидент в начале моей карьеры

Одна очень пугающая для меня ситуация произошла в самом начале моей карьеры на Пенсильванской магистрали. Я пропустил свой выход, а следующий выход был примерно в 25 милях отсюда. Это стоило мне почти часа езды и дополнительных 50 миль, так что я уже нервничал. Я ожидал, что можно развернуться, но не нашел.

На табличке был указан маршрут грузовика, поэтому я пошел по нему, ожидая увидеть большую стоянку или клиента, с помощью которого я мог бы вернуться назад. Неправильный. Следующее, что я осознал, это то, что я ехал по извилистой холмистой дороге, похожей на «Участок Салема» Стивена Кинга. Каменные дома 1700-х годов стояли вдоль очень узких дорог, и я преодолел очень крутой холм, который напоминал американские горки, идущие вверх и вниз.

Я запаниковал. Я почувствовал, как у меня участилось сердцебиение, и даже почувствовал, как мой лоб потеплел. Затем, как знак небес, передо мной предстал гравийный участок с множеством отпечатков шин. Очевидно, до меня здесь было много других грузовиков. Однако участок находился на крутом склоне, и мои мысли заполонили видения опрокидывающегося трейлера. Но я развернулся на стоянке и направился обратно.

Когда я успокаивался, этот крутой холм казался гораздо более крутым, поднимаясь с этой стороны, и я недостаточно быстро переключал передачу на пониженную передачу. Грузовик заглох. Я попробовал его на второй передаче, но он снова заглох, и я покатился назад. Большая часть умного трафика позади меня осталась далеко позади. Однако маленькая красная Mazda Miata, за рулем которой сидел 20-летний парень, все приближалась ко мне все ближе и ближе. Я больше не мог видеть его в зеркалах, и каждый раз, когда я заводил двигатель, я боялся, что сейчас перекатюсь назад и врежусь в него.

Мой страх и паника переросли в гнев, и я вышел из грузовика и объяснил ему, что могу раздавить его, если не смогу подняться на этот холм. Думаю, он получил сообщение и пополз назад. Без давления из-за того, что он был так близко позади меня, я смог завести грузовик и продолжить путь.

Еще один страшный инцидент

В другой раз я доставил пиво дистрибьютору в жилом районе. Подъездная дорожка была узкой, как для автомобиля, и даже не имела широкого входа. С обеих сторон стояли опоры, а через дорогу — пожарный гидрант. Я продолжал пытаться и пытаться, все больше и больше разочаровываясь, пытаясь вернуться в этот причал с улицы. Машины пролетали мимо меня больше часа, как я старался.

Затем я перестал позволять себе чувствовать панику и разочарование и сказал: «К черту все». Я намеренно перепрыгнул с прицепом бордюр и врезался им в дверь. Когда я вышел из грузовика, я понял, что в грязи и траве есть и другие следы шин там, где другие грузовики сделали то же самое. Я извинился перед клиентом, объяснив, что я новичок. Он ответил: «Эх, не надо. Вы первый 53-футовый колонтитул, который у нас здесь есть. Большинству небольших грузовиков приходится нелегко, и на это уходит больше времени».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вау просто вау. Если бы я знал это с самого начала, возможно, я был бы спокойнее. Возможно, я не чувствовал себя некомпетентной дурой, которая откусила больше, чем могла проглотить, став водителем грузовика .

За прошедшие годы я обнаружил, что большинство клиентов, которым требуется много времени, чтобы найти поддержку, обычно ведут бизнес только с автофургонами и лишь изредка имеют полноразмерные прицепы.

Пропал въезд на Пенсильванскую магистраль

В другой раз я пропустил въезд на Пенсильванскую магистраль. (Мне нужно держаться подальше от Пенсильвании, лол). Я свернул на парковку и обнаружил, что мне негде развернуться. Вышел мужчина и указал мне дорогу до средней школы, в которой было достаточно места и постоянно использовались грузовики. По его словам, «у меня на этой стоянке въезжают как минимум четыре грузовика в день, и все они едут в школу, чтобы развернуться». Парень жил в этом районе, значит, он должен знать, о чем говорит, верно?

Я нашел школу на извилистой темной дороге, и там были установлены новые ворота с огромным знаком «Грузовику не разворачиваться». Я даже не мог выехать на подъездную дорожку и воспользоваться ею. Меня рассмешило то, что город заплатил за ворота, чтобы мы не могли развернуться на пустом участке земли.

Эта дорога была страшнее первой, и вскоре я увидел перекресток. Я свернул налево, думая, что смогу вернуться прямо через главную улицу и развернуться в ту сторону. Опять неправильно. Выйдя на боковую улицу, я понял, сколько машин мне придется пересечь, идя назад. Дорога была извилистой, и я не был уверен, что меня заметят машины.

Запаниковав по поводу того, что было позади меня, я взглянул на то, что было передо мной; жилой комплекс из очень дорогих домов. Большой! Теперь кто-то мог сообщить обо мне в мою компанию, и меня могли уволить. Карты Google мне не помогли, потому что застройка была довольно новой и на изображении выглядела как грязный участок. Я не мог сказать, есть ли способ выбраться из застройки, а деревья не были подстрижены под мой рост, так что не было смысла пытаться рисковать.

В этот момент к их дому подъехала семья, и я спросил мужчину, может ли он помочь мне провести меня. Там был тупик, по которому я мог бы развернуться, но боялся, что могу удариться о почтовый ящик или дерево. Он согласился помочь, и как только меня развернули, я вышел и в знак благодарности пожал ему руку. Он ответил: «Боже мой, ты умеешь водить эту штуку. Я не могу поверить, что ты это сделал. Я всегда хотел водить машину, но мне не хватало смелости».

Я объяснил ему, что я новичок, и попросил не звонить в мою компанию. Это был груз, идущий домой, и на тот момент я был в дороге уже шесть недель. Я был уставшим, новым и разочарованным. Но самое главное, я проанализировал ситуацию и ничего не задел и никого не обидел.

Год спустя я оказался на той же дороге. Я увидел участок, где впервые встретил человека, который показал мне дорогу до школы. Примерно в двух милях слева находился приемник моего текущего груза. Если бы я использовал карты Google вместо того, чтобы слушать этого человека, я мог бы найти клиента и развернуться той ночью, избежав всей ситуации.

Из-за подобных инцидентов (а их у меня было немало) я больше не расстраиваюсь и не теряю самообладания. Скорее, я смотрю на ситуацию как на пазл и пытаюсь придумать, как вставить кусочек пазла в дырку. То же самое происходит при въезде в место, из которого нет другого выхода, знак «Грузовики запрещены» или низкий дорожный просвет на мосту.

Включите свои опасности, успокойтесь и подумайте. Окружающие не знают, что вы новичок. Они предположат, что грузовик сломался или перед вами кто-то есть. Очистите свой разум от всего негатива. Есть способ выйти из ситуации, и вы должны его найти. Вы там один, но вы не одиноки в одном отношении; другие сделали это, и они нашли выход из этого. Вы тоже можете.

Используйте свои эмоции

Использование своих эмоций может помочь вам и в других отношениях. Один диспетчер продолжал писать мне сообщения, предполагая, что я опоздаю на свой груз, если не уйду, когда он сказал, что я должен. Я отлично умею планировать поездки, и мне просто хотелось еще немного поспать. Парень был новичок и не знал меня, и тем более он не знал, что мой перерыв постоянно прерывался посторонними источниками. Я так разозлился, когда он сказал, что опоздаю, что усталость сменилась яростью, и я приехал к клиенту на четыре часа раньше. Затем я отправил сообщение диспетчеру и попросил их не беспокоить меня и не перезагружать, пока я не сообщу им, что хорошо отдохнул. Я не говорю, что вы должны выходить из себя при отправке или злиться на дороге, но контролировать свои эмоции в дороге — это необходимость.

Дышите, сохраняйте спокойствие и будьте в безопасности.

Вам также может понравиться